Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

13 забавных и грустных фото про грузовики и дальнобойщиков

Многие из пацанов мечтали в детстве стать водителями грузовиков. Возить грузы, крутить баранку и наслаждаться тысячами дорог по всему миру.

Кому-то из них удалось реализовать свою мечту. Вот только вряд ли они думали о том, что кроме романтики дорог их ждут и другие сопутствующие вещи. И не всегда приятные.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Совершенно очевидно, что водить грузовик очень непросто. Это не легковой автомобиль с небольшой массой и низким центром тяжести, а многотонная машина, способная опрокинуться на совершенно ровном месте.

Именно это и произошло с водителем данного терминального тягача. Видимо, он слишком быстро вошел в поворот и не учел, что трейлер битком забит грузом.

В итоге полуприцеп завалился на бок, а передние колеса тягача устремились ввысь, словно это какой-нибудь старый военный истребитель, закрепленный на городском постаменте.

А вот очень похожий результат, но совершенно иные причины. Судя по следам на обочине, водитель грузовика не справился с управлением.

Могу предположить, что ночью дорога подмерзла и во время торможения фура сложилась. Это подтверждают следы.

Видно, что тягач и полуприцеп стаскивало боком. И всё могло бы обойтись, если бы не небольшой уклон, из-за которого прицеп запрокинулся на бок.

-2

Вот наглядная демонстрация того, почему так важно распределять груз по осям правильно. В случае с этим полуприцепом про это, видимо, забыли.

В итоге получилось так, что при малейших нагрузках во время движения даже по территории трейлерного парка рама полуприцепа не выдержала и переломилась.

-3

Если вы являетесь подписчиком моего канала Trucksplanet, то, скорее всего, видели с десяток нестандартных ГАЗелей: от магистральных седельных тягачей до шестиколесных грузовиков.

А что вы скажете про ГАЗель-контейнеровоз? Этот автопоезд за раз может перевезти два 20-футовых морских контейнера.

Если честно, я ни разу не встречал ничего подобного на шасси ГАЗели. Интересно, как справляется двигатель и коробка передач с такими нагрузками? И как долго живет сцепление?

-4

Вероятно, жители этого двора были не очень довольны, когда увидели, что какая-то фура бесцеремонно заняла сразу семь парковочных мест.

Их можно понять, ведь к парковке в собственном дворе у многих очень ревностное отношение. А тут такое.

Вероятно, дальнобойщик приехал погостить к родственникам и не нашел лучшего места для своего большегруза, чем дворовая парковка.

-5

С самосвальными полуприцепами что-то происходит намного чаще, чем с обычными фурами. То перевернется во время разгрузки, то что-то сломается.

В данном случае не выдержала рама полуприцепа, которая переломилась во время разгрузки.

А всё из-за дождя со снегом, который значительно повысил массу груза. Вот такие тонкости работы на самосвалах!

Следующая фотография является олицетворением людской жадности и проблем, которые она вызывает.

Водитель старенького ЗИЛ-130 решил перевезти за раз побольше досок. Он не только превысил разрешенную грузоподъемность, но и не рассчитал, что длина груза будет значительно превышать длину кузова.

В результате при попытке выехать на дорогу, вес груза перевесил переднюю часть, задрав колеса в воздух. Теперь водитель и двое помощников пытаются исправить ситуацию.

-7

Видели когда-нибудь, чтобы грузовая шина превратилась в ёршик для раковины?

Это колесо явно не выдержало нагрузки и разлетелось вдребезги, а пока дальнобойщик останавливался, оно полностью размохрилось.

Понятное дело, что оно теперь отправится на свалку, а этому парню придется раскошелиться на новое колесо.

-8

Кажется, этот дальнобойщик из Великобритании придумал лайфхак по высматриванию длины пробки.

Вероятно, у него нет навигатора, который бы показывал ситуацию на дороге впереди, поэтому он открыл дверь и забрался на неё, словно попугай на жердочку.

Я вот не уверен, что дверные петли рассчитаны на такую нагрузку. Так что я бы не советовал это повторять.

-9

На первый взгляд может показаться, что водитель облажался во время разворота. Но всё не так просто.

Если бы он решил просто развернуться и слишком близко взял к ограждению, то он бы уперся серединой прицепа или колесами, но не задним брусом.

Поэтому я практически уверен, что водитель сдавал задом. И если вы подумали: "Ну как же так, ведь в эту сторону обзор хороший", то есть небольшая уточняющая деталь - дело происходит в Великобритании, а руль у грузовика справа.

-10

А вот в данной ситуации виноват лишь водитель и его невнимательность. Он решил заехать на АЗС, но совершенно не подумал о том, что крыша надо заправочными колонками низковата.

Кабина прошла без особых проблем, но полуприцеп верхней частью зацепил злополучную крышу, натворив дел.

К счастью, силовая конструкция крыши выдержала, а повреждения получила лишь декоративная обшивка.

-11

Порой не нужно переворачиваться или куда-то врезаться, чтобы получить неприятности. Достаточно, например, перетянуть колесные гайки.

То что вы видите на фотографии ниже происходит с грузовыми колесами не так уж и редко. Из-за огромных нагрузок на колесный диск крепежные отверстия могут получить повреждения. И тогда лучше точно никуда дальше не ехать.

-12
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>