Здравствуйте всем, кто посетил эту статью. Сейчас поделюсь опытом, как я пробую устроиться в Яндекс. Кто знает может после специалиста службы поддержки я получу повышение, стану быть пожет руководителем специалистов службы поддержки (шутка, но было не плохо).
Откуда возникло такое желание, а возникло оно случайно, прочитал так же на Дзене. Если четно, то даже не помню о чем была статься, но ссылку на вакансию он указал в конце статьи и я её почему то сохранил. Потом спустя время я писал статью о канале друга который набрал 40000 просмотров на канале за 5 дней, но не може подключить монетизацию.
Вот тогда то меня и посетила мысль, проникнуть в ряды службы поддержки и узнать в чем же причина. А може и помочь другу и себе подключением монетизации.
Ближе к делу.
Первым этапом необходимо зарегистрироваться Яндекс. Толока.
Во втором этапе уже под ником из Яндекс. Толока. заполняешь анкету на сайте вакансии.
Вот вам остальные вопросы, которые есть в анкете, если вдруг вы тоже захотели там работать то для начала ознакомьтесь с вопросами. В определенный момент я даже подумал, может это не для меня.
-Работали ли вы раньше в службе поддержки, колл-центре или SMM? (на выбор даются варианты ответов, но ничего сверхъестественного работа или нет )
- Как вы используете мобильный телефон? (на выбор даются варианты ответов, здесь тоже всё просто, выберешь уровень от просто звонить до уровня могу сделать сам телефон)
-А знаете ли вы языки программирования? (на выбор даются варианты ответов, здесь всё понятно)
- Какие из перечисленных навыков актуальны для вас? (на выбор даются варианты ответов, в это вопросе уже посложнее тут и средства аналитики и реклама и т.д.)
Далее идут вопросы, требующие развернутого ответа.
С какими операционными системами вы знакомы или работали? Укажите, пожалуйста, какая операционная система (название и номер версии) установлена на вашем компьютере. (Здесь я знал ответы и знаю где их узнать, так что если вы и это не знаете, то лучше не тратьте своё время на эту вакансию).
Какими сервисами Яндекса вы пользуетесь регулярно? (здесь я ответил как есть, перечислил почти все от Дзен до Яндекс.Навигатор)
Для чего, по вашему мнению, нужна служба поддержки пользователей? (здесь вас может остановить только ваша фантазия)
Опишите идеальную службу поддержки? (Идеальная служба поддержки это так, которая сразу подключает монетизацию).
Следующий блок о себе, в добавок надо подготовить файл с резюме. В этом блоке больше спрашивают о тебе.
-Есть ли у вас основная работа или учеба?
-Какой график работы вас устроит
-Расскажите в свободной форме о себе — о своих качествах, интересах, увлечениях.
-Почему вы думаете, что будете хорошим сотрудником службы поддержки?
-Укажите профили в социальных сетях (по желанию).
-Дополнительные сведения.
Ура, дописал. И так, это был лишь маленький шажок на пути к успеху и монетизации всех авторов Дзен.
Кстати после заполнения анкеты, переходишь на страницу Толока и выполняешь задания. Там проверочные задания на грамматику, пунктуацию, на знания русского языка, на знания технических нюансов типа кодирования и программирования. Диктант на определение твоей скорости печати и знание языка. И последнее пробная работа в службе поддержке, как будто бы тебе уже начинают писать, а ты должен отвечать на вопросы.
Вообщем очень интересно было, хотите продолжения? Поставь лайк оставь комментарий.