Найти тему
discussing architecture

Как роскошные отели справляются с пандемией коронавируса (часть 1)

За неделю отель Wythe в Бруклине превратился из наполовину полного в полностью пустой.

"Мы управляли рестораном с 50-процентной вместимостью в течение нескольких дней, а затем в течение пары дней проводили программу вывоза, а затем, довольно коллективно, мы просто решили, что правильно было бы, если бы как можно больше людей не взаимодействовали.
И вот ресторан закрыли, гостиница пошла на скелетную команду и оставалась там до тех пор, пока мы не нашли способ быть действительно полезными", - рассказывает Питер Лоуренс (Peter Lawrence), совладелец и генеральный менеджер гостиницы.

Как и бесчисленное множество владельцев отелей по всему миру, он имел дело с отмененными бронированиями, потерянными доходами и опасениями не знать, как долго пандемия коронавируса будет нести в себе хаос в мире.

https://www.pinterest.ru/pin/152770612338158264/
https://www.pinterest.ru/pin/152770612338158264/

Однако в то время, когда было бы легко запаниковать по поводу его итогов, Лоуренс и его партнеры решили сделать шаг вперед и сделать что-то, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Когда они услышали о том, что медсестры спят в своих машинах после 18-часовой смены, потому что дом слишком далеко или они боятся заразить свои семьи, они решили помочь, предложив комнаты бесплатно.

В настоящее время в отеле размещается около 30 врачей и медсестер, которым необходимо безопасное место для самоизоляции, а шеф-повар Эйден О'Нил (Aiden O'Neal) и небольшая команда делают 40 обедов в день для медицинских работников больницы Вудхалл (Woodhull Hospital).

Хостинг и финансирование Медицинские специалисты

Wythe - далеко не единственный отель, который сделал шаг вперед, чтобы вернуть общине. Вдохновляющим шоу поддержки, отель Four Seasons Hotel New York на 57-й улице и Claridge's в Лондоне предоставляют бесплатные номера медицинским работникам на переднем крае борьбы с пандемией.

Компания Brown TLV, флагман Brown Hotels, имеющая бутик-отели в Израиле, Хорватии и Греции, передает все 30 своих номеров в дар врачам, которые были помещены в карантин.

Отель Adlon Kempinski Berlin, входящий в группу "Ведущие отели мира", расположенный в непосредственной близости от знаменитых Бранденбургских ворот, выделил более 1000 мест для ночлега берлинским медицинским работникам, чтобы они могли побаловать себя после окончания кризиса.

Большие бренды тоже в это вовлечены

Marriott пообещал пожертвовать 10 миллионов долларов США на ночлег для медицинских работников, борющихся с COVID-19 в таких труднодоступных городах, как Нью-Йорк, Новый Орлеан, Чикаго, Детройт, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Вашингтон, и Ньюарк, Нью-Джерси, при поддержке своих партнеров из American Express и JPMorgan Chase.

Hilton объединился с American Express для предоставления до 1 миллиона гостиничных номеров врачам, медсестрам, скорой помощи и другому медицинскому персоналу на линии фронта до конца мая.

https://www.pinterest.ru/pin/141652350760258098/
https://www.pinterest.ru/pin/141652350760258098/

Тем временем в Италии группа из четырех культовых отелей на побережье Амальфи-Ле Сиренуза в Позитано, Палаццо Авино в Равелло, Отель Санта Катерина в Амальфи и Иль Сан Пьетро ди Позитано объединились с рестораном "Дон Альфонсо 1890", удостоенным звезды Мишлен, чтобы собрать 200 000 евро (217 000 долларов) на исследования COVID-19.

Каждый отель выдал 10 ваучеров на сумму 5000 евро на дальнейшее пребывание с изысканными блюдами и льготами, такими как спа-процедуры, дегустации вин и уроки смешивания мартини, первым, кто пожертвовал эту сумму Фонду Melanoma Onlus.

"Это был огромный успех, потому что я думаю, что люди искали идеи, чтобы отдать свои деньги на целенаправленное дело, а также думаю, что они смогут наслаждаться этим в течение следующих двух лет", - рассказывает Антонио Серселе, владелец Le Sirenuse, в AD, объясняя, что ваучеры отеля были распроданы в течение двух дней.

Количество отелей, предоставляющих питание своим общинам, еще больше. От Калифорнии до Индии роскошные отели передают содержимое своих складов врачам, медсестрам, бездомным и даже своим собственным сотрудникам, которые были уволены или отправлены в неоплачиваемый отпуск.

Морган Стана, генеральный менеджер нового отеля Riggs Washington, сотрудничал с местными менеджерами баров с целью создания некоммерческой организации Friends & Family Meal, помогающей уязвимым работникам гостеприимства в округе Колумбия, доставляя им продукты.

Отель также сотрудничает с организацией World Central Kitchen, основанной шеф-поваром Хосе Андресом, которая в настоящее время обслуживает почти 100 000 блюд в день по всей стране.

Команда бутик-отеля Orania.Berlin немедленно пожертвовала все свои продукты питания организациям по оказанию помощи бездомным и обратилась к двум своим крупнейшим поставщикам продуктов питания с просьбой предоставить как можно больше продуктов питания.

В настоящее время команда готовит 800 блюд в неделю для благотворительной организации для бездомных Berliner Obdachlosenhilfe e.V. The Berkeley в Лондоне, которая является частью группы отелей Maybourne Hotel Group, наряду с Claridge's и Connaught, только что запустила услугу по проезду через лондонскую службу экстренной помощи.

Она будет предоставлять 250 блюд в день, которые можно забрать с 11:30 утра, а также чай и кофе, которые можно забрать с собой в 10 утра.

Продолжение следует...