Для того, чтобы определить наиболее удачное время для размещения информации, необходимо, определить портрет целевой аудитории и поведенческие действия в реальной жизни этой аудитории.
Гипотеза.
Мы за основу нашей целевой аудитории возьмем молодежь.
Этап 1.
На начальном этапе, мы знаем, что целевая аудитория – это молодые люди в возрасте от 14 лет до 35 лет, т.к. они более всего подходят в понятие молодежь.
Зная, что это молодые люди, которые еще не имеют доходов выше среднего, а следовательно и своего личного транспорта. Мы можем предположить, что эти люди работают или учатся.
Этап 2.
Если развивать далее эту гипотезу, то мы можем предположить, что каждый будний день в одно и то же время, молодые люди добираются на работу и обратно домой на общественном транспорте.
Находясь в общественном транспорте, эти молодые люди листают ленту новостей на своих мобильных устройствах.
Этап 3.
Чтобы более точно понять и определить время, когда эти молодые люди добираются на работу и обратно домой. Необходимо предположить, что расстояние от дома и до работы у каждого молодого человека может отличаться, т.к. они живут в разных географических точках города.
Следовательно, мы можем предположить, что кто-то может выходить в поездку на работу или учебу раньше, а кто-то позже.
Этап 4.
Добавляя в данную гипотезу, константу «начало времени» учебы или работы – это 9 утра. И включая среднее время, которое добирается целевая аудитория до своей работы или учебного заведения – это от 20 до 60 минут.
То, мы можем предположить, что наиболее удачное время для утреннего размещения информации – это 8-00 утра.
Но в данной гипотезе, необходимо, так же учесть несколько факторов:
- Если мы хотим охватить больше аудитории, то необходимо, время сдвинуть на дополнительные 20 минут, т.к. мы можем не охватить тех, кто выходят на поездку раньше.
- Так же, необходимо учесть технологию «Умной ленты», которая публикует информационные материалы, которые более популярны в сети первостепенно.
Выводы:
По утреннему времени, можно предположить, что наиболее удачное время для публикации новостей – от 07-30 до 07-50.
Опираясь на гипотезу выше, мы так же можем предложить, что наиболее удачное время для вечерней публикации — это от 17-20 до 17-50.