Всем здравствуйте!
Сегодня поговорим о том, как отношение руководства компании к сотрудникам — влияет на менеджмент, и как менеджмент делается более эффективным с помощью человеческого ресурса.
Вот основные принципы:
- Уважение.
Руководители должны относиться ко всему коллективу с уважением и обращаться к сотрудникам, не злоупотребляя своими полномочиями. Необходимо выявить тех людей, у которых есть свои надежды, цели и стремления и уделять им больше времени.
2. Чёткость работы.
Хороший менеджер должен знать обязанности каждого сотрудника, ясно и чётко доносить их до них.
3. Ожидания.
Менеджер должен правильно объяснять сотрудникам, чего от них ждут. Как вести себя в коллективе, ожидаемые результаты от каждого из них и их влияние на общий результат. А также объяснить последствия за несоблюдение корпоративных правил.
4. Создать безопасную обстановку причастности.
Менеджер обязан создать такую обстановку и атмосферу, чтобы сотрудники имели право голоса, могли высказать свои идеи, и не боялись указать на проблемы в компании.
5. Развитие команды.
Большую роль играет то, как ваша команда развивается. Нужно своевременно мотивировать коллег. Необходимо демонстрировать и говорить о достигнутых успехах.
А кто отстаёт — указывать индивидуально ему на ошибки и помогать их устранить.
Соблюдение этих 5 принципов поможет вам достичь высоких коммерческих результатов.
Менеджмент (управление) — это навык, благодаря которому мы можем успешно добиваться результатов путём выстраивания качественных, прежде всего внутренних коммуникаций.
Автор: Александр Рубашевский Израиль. Бизнесмен. Управленческий опыт — 30 лет, до 1.5 тыс. человек. Экспертные навыки в различных областях.