Найти в Дзене
Военные хроники

Банки с трубами на корме немецкого "Тигра". Необычная идея немецких инженеров

Всех приветствую, меня зовут Дмитрий. В годы второй мировой войны немецкий танк "Тигр" принимал во всех боях начиная с 1942 года. Однако эти танки имеют необычную инженерную конструкцию в виде банок сзади. От них в сторону башни идут трубки. Это была система, которую инженеры придумали не просто так. Давайте разберемся подробнее что это за система.

Банки на Тигре
Банки на Тигре

Танк проектировался для перевооружения армии. Однако сроки были коротки, проектирование началось в 1937 году. Гитлер требовал запуска серийного производства в 1942 году. За это время не удалось спроектировать работоспособный танк. Поэтому имелось большое число недостатков, одним из которых было наличие инерционных воздушных фильтров двигателя сзади танка.

Модели фильтров
Модели фильтров

Такое расположение фильтров не давало танку преимуществ. Так как фильтры были уязвимы при попадании вражеских снарядов. Одним из недостатков стала и уязвимость фильтра к условиям повышенного уровня пыли. Фильтры могли прийти в негодность после часа езды и боевых действий. Это произошло во время боевых действий в Африке в ноябре 1942 года. Поэтому танк в будущем экспортировался только в Венгрию.

Недостатки воздушной системы были устранены в следующих моделях. Многие модели были загублены в результате скорого желания Гитлера использовать их, несмотря на недостатки. Не учитывая особенностей местности. Поэтому под Ленинградом в болотистой местности танки увязли, что сделало их легкими мишенями.

Увязший тигр
Увязший тигр

Танк имел большую массу, поэтому когда Тигр ездил не по дорогам, то на трансмиссию приходилась большая нагрузка из-за чего она выходила из строя. Когда это происходило солдаты покидали танк и спасались бегством. Один из первых танков который попал в руки американцев был танк с испорченной подвеской в периоды войны в Африке.

Ставьте "палец вверх" и подписывайте на канал. Также хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях.