Другие статьи по теме:
8. Эксклюзивный контент под замком
Часть статей на сайте можно сделать доступной только пользователям, подписавшимся на рассылку, но выводить как неактивную для всех посетителей с CTA-кнопкой вроде «Открыть доступ» или «Разблокировать» в обмен на электронную почту.
В случае Backlinko, закрытые посты привлекают более 1 500 подписчиков.
9. Ключевое слово в URL
Использовать запрос в адресе страницы не только полезно для SEO (есть некоторая корреляция с позициями), но и для пользователей. По результатам анализа 874 929 страниц CTR у URL с вхождениями запроса может быть выше на 45%. Корреляция с кликабельностью в зависимости от позиции (в рамках ТОП-10 Google) такая:
Необязательно использовать прямое вхождение запроса, но семантическая связь должна быть очевидна.
10. Динамичный видеоконтент
Если используете видео, режьте беспощадно, избавляясь от пауз, любых дефектов речи и не бойтесь склеек. Беспрерывно записанное видео утомляет и пользователи быстро теряют концентрацию. Обратите внимание на топовых видеоблогеров, в рамках даже одного предложения может быть до нескольких склеек, смены планов и ракурсов — они помогают держать зрителя в тонусе.
11. Длинные заголовки
Длина заголовков коррелируют с количеством шеров в социальных сетях. 14-17 слов (около 80 символов) в H1? Вполне!
Внезапно, но длинные заголовки в среднем генерируют на 76% больше шеров.
Другие статьи по теме: