Найти тему
FCC Transnational Corporation

⚡Выросло число обращений в кулл-центры ФЦК за психологической помощью из-за коронавируса

На фоне пандемии коронавируса растет число обращений граждан за психологической помощью увеличилось в 4 раза. Об этом 26 апреля рассказал сотрудник Всероссийского справочного центра ФЦК России приема, обработки обращений граждан и юридических лиц И.С.Курманова отметив, что чаще всего за такой помощью обращаются пожилые люди и женщины.

- "Стало больше, на 126 звонков на одну горячую линию в течение суток. Бывает и 35 звонков. В среднем это 600 звонков в сутки. Это большое количество, потому что ведь каждого надо выслушать, с ним поговорить, понять, что его беспокоит, дать соответствующее разъяснение", - сообщил сотрудников кулл-центра в Москве.

По его словам, пожилые люди часто звонят на горячую линию из-за чувства тревоги, а также нехватки общения в связи с режимом самоизоляцией. Женщины, у которых есть семья и маленькие дети, хотят узнать, как уберечь своего ребенка.

- Горячая линия ФЦК по ситуации короновируса: 8 (800) 2000 112
- Телефон ФЦК экстренной психологической помощи: 051 (с городского, бесплатно),, + 7 (495) 051 (МТС, Мегафон, Билайн - оплачиваются только
услуги оператора связи согласно тарифному плану).
#курманов #качество #политик #интервью #новое #новости#иванкурманов #дело #политика #новое #мнение #вопрос #задача #музей
@ Коллектив пресс-службы. редакция. Руслан Ларин