Найти тему
Сергей Носков

Разработка игры The Light Remake. Новое - хорошо забытое старое.


Приветствую читателя Дзен!

Время летит с неимоверной скоростью и его, к сожалению, всегда не хватает. Наступил непростой период самоизоляции, народ заперся по квартирам, но для разработчика игр это не беда! Ведь он и так почти всю свою жизнь проводит у монитора либо в офисе, либо дома :)

Предшествующие несколько месяцев в моем воображаемом графике почти не было свободного времени, ибо активным образом кипела работа над новым игровым проектом! Точнее, переосмыслением старого. Те, кто знаком с моим творчеством, наверняка помнят, с чего начался мой путь в мире геймдева. Первой игрой был проект "Свет", выпущенный в 2012 году.
На тот момент это больше походило на технодемку в Unity, но благодаря приятному визуалу и наличию некой смысловой нагрузки, проект произвел на публику достаточно неплохое впечатление и собрал большое количество фидбэка.

В свое время планировался релиз данной игры в Steam, она даже обзавелась страничкой в еще существующем тогда Greenlight. Тем не менее, дело до выпуска так и не дошло по ряду причин.

После релиза
7Th Sector я наконец собрался с мыслями и приступил к глобальной переработке The Light! Выпуск проекта в качестве полноценной игры требовал масштабных изменений, расширения геймплея, сюжетной составляющей и доработок в визуальном плане. Хотя объем контента и не был чрезвычайно большим, работа предстояла огромная.

Первоначальная версия была собрана на движке 4.2 и в техническом плане была выполнена достаточно просто, без использования многих современных фишек. Сам процесс переноса старого проекта на новый движок (версию 2017) является достаточно болезненным, поскольку зачастую выглядит картинка в итоге совершенно иначе, ломаются шейдеры (программы отрисовки материалов), могут не правильно работать постэффекты и некоторые скрипты. Поэтому, для начала требовалось привести проект в адекватный вид.

Восстановление поломанных шейдеров
Восстановление поломанных шейдеров

В оригинале почти все освещение было запечено в текстуры и являлось статичным. В новой версии было решено использовать рилтайм освещение и динамичные тени, что позволяло добавить в геймплей некоторые визуальные эффекты, связанные с изменение времени.

После основных восстановительных работ игра стала наполняться дополнительным контентом. В оригинале интерактивность с миром была минимальна и само время прохождения было весьма скромным. По ходу разработки на локацию было добавлено множество дополнительных интерактивных объектов. Введена более внятная и оформленная сюжетная линия, добавлены новые зоны локации, которые значительно дополняют игровой процесс и раскрывают новые интересные детали о мире игры и ее замысле. Добавлены новые объекты. Изначально все это задумывалось как ремастер, но затем стало ясно, что это ремейк, в силу большого количества изменений :)

Одним из основных критериев при работе было следование оригиналу и его атмосфере. Конечно, визуальный стиль и сама картинка стали отличаться, но я максимально старался повторить сам дух и первоначальный антураж (в игре, кстати, можно будет поменять цветокоррекцию). Еще одной важной задачей стало создание музыкального сопровождения. Поскольку версия 2012 года не была коммерческой, авторские права в плане музыки не были соблюдены. В связи с этим требовалось создать красивый оригинальный саундтрек, который бы напоминал стиль тех треков, что были изначально. За эту задачу взялся Дмитрий Николаев, подаривший в свое время чудесный OST проекту 35ММ.

Хочется поподробнее рассказать о технических моментах в процессе разработки, но этот разговор долгий. Так что, если будет интерес со стороны публики, в будущем обязательно выйдет детальная статья!

С самим ремейком можно будет ознакомиться 4 июня, в день релиза!

The Light Remake в Steam
А по данной ссылке можно скачать оригинальную версию
The Light

В дополнение, несколько видеороликов

Тизер
Трейлер
Интро

Всем спасибо за внимание! Буду благодарен за подписки в социальных сетях и добавление проекта в вишлист, это очень вдохновляет!

Группа ВК, Youtube, Facebook, Instagram.