Найти в Дзене
Видео контент в играх
Всем привет! На днях доделывал один из видеороликов, который планирую использовать в своем проекте "Hail to the Rainbow" и задумался над тем, какой вклад вносят в восприятие игры видеоматериалы, например псевдореализм или псевдодокументалистика . В своих проектах я уже традиционно использую видеоролики для расширения повествования и описания мира игры. В игре "The Light" был ролик, рассказывающий абстрактную историю о том, что случилось с миром. В "7th Sector" также были небольшие нарезки, напоминающие рекламные вставки, описывающие некоторые элементы вселенной...
1 год назад
Презентация робота АМА 01
Всем доброго времени суток! Вот уже 4 года я веду работу над инди-проектом под названием "Hail to the Rainbow" - постапокалиптической киберпанк адвенчурой. Работа над базисом игры почти завершена и впереди меня ждут долгие месяцы шлифовки и отладки...
1 год назад
Создание персонажа для игры "Hail to the Rainbow". Часть 1
Приветствую! Иногда в процессе работы над проектом "Hail to the Rainbow" удается фиксировать прогресс на разных его этапах, порой это просто скриншоты промежуточных результатов , но иногда удается записать и видео процесса моделирования, текстурирования или сборки. В данной публикации я хочу поделиться видеороликом с процессом создания одного из персонажей моего проекта. Видео ускорено во много раз и к сожалению не способно передать весь спектр проделанной работы, но создать общее представление оно все же может...
2 года назад
Локации для проекта "Hail to the Rainbow"
Всем привет! На днях приступил к разработке новой локации для своего проекта "Hail to the Rainbow". В своих предыдущих играх я частенько прибегал к созданию окружения, основанного на реальных объектах, в частности культурных и исторических. Такой подход делает локацию особенно интересной, когда понимаешь, что представленное в игре место реально и его можно где-то увидеть своими глазами. Находясь в Армении, я не мог обойти стороной известное многим эффектное и монументальное сооружение, зародившееся в советскую эпоху...
2 года назад
Первый тизер проекта "Hail to the Rainbow"
Всех приветствую! Рад представить свой первый тизер, посвященный игре "Hail to the Rainbow". Это мой пятый авторский проект, который на данный момент находится в разработке. События игры происходят в альтернативной вселенной, где передовые технологии, нацеленные на улучшение жизни человечества, привели к его упадку и страшным трагичным событиям. Вместе с главным героем - юношей по имени Игнат, игроку предстоит столкнуться с опасностями и тайнами новой действительности. Идея относительно мира игры появилась у меня еще со времен работы над игрой " 7th Sector"...
2 года назад
"Да здравствует Радуга!" Итоги года в инди - геймдеве
Всем привет! Решил поделиться некоторыми итогами года в среде инди- разработки игр. Но прежде, хотелось бы поздравить всех с Наступающим 2022 годом! Учитывая прошедший год, не особо хочется сыпать пожеланиями об исполнении заветных мечт, материализации чудес и прочих привычных вещах. Это само собой :) В этот раз хотелось бы всем пожелать просто пережить без потерь всё то, что нам уготовано в 2022, ибо последние события в мире всё больше и больше напоминают какой-то фантастический сериал и никогда не знаешь, что будет дальше...
3 года назад
"Да здравствует Радуга". Наброски по мотивам новой инди-игры.
Всем привет! Спешу поделиться некоторыми наработками по новому инди- проекту под названием "Hail to the Rainbow". Игра представляет из себя адвенчуру с элементами шутера в сеттинге российского киберпанк - постапокалипсиса. Работа ведется уже около полугода, основная часть задач сейчас сосредоточена на внутреннем устройстве проекта, игровых механиках, настройках систем сохранения и т.д., поэтому визуальных материалов о ходе разработки пока не так много. Но все же они есть ! В работе над новым проектом я решил уделить особое внимание игровому миру и истории...
4 года назад
Half-Life Russia
Всем привет! В начале этого года в очередной раз посетил чудесный город Санкт- Петербург. В очередной же раз восхитился колоритностью местной архитектуры и атмосферностью двориков. Каждый уединенный...
4 года назад
Геймедев в одиночку. Итоги уходящего года.
35MM Всех приветствую! Решил кратко подвести личные итоги года в среде инди-разработки игр. Этот год был достаточно не простым и весьма загруженным разнообразными задачами. В феврале 2020 наконец состоялся...
4 года назад
Новый проект "Радуга"
Приветствую, товарищи! Тем, кто следит за моим творчеством спешу наконец объявить о начале разработки нового проекта. Рабочее название новой инди-игры: “Радуга” или “Слава Радуге”.
104 читали · 4 года назад
Half-Life. Небесная тюрьма и видеомонтаж
Парящий в небе бункер из Half -Life. Alyx Приветствую, товарищи! В работе над игровыми проектами зачастую много рутинных и однообразных процессов, и время от времени их стоит разбавлять чем-то новым, дабы сохранять бодрость духа и интерес к делу...
4 года назад
История разработки The Light Remake. Часть 1
Приветствую, читатель! Меня зовут Сергей, я являюсь инди-разработчиком компьютерных игр. В моем портфолио имеется уже несколько инди-проектов, часть из которых была самостоятельно выпущена в Steam. Игра «Свет» или «The Light», вышедшая в 2012 году, была моей первой пробой пера, открывшей путь в мир игровой разработки. Проект распространялся бесплатно, но реакция публики и отзывы игроков подарили мне серьезную мотивацию для дальнейшей работы. «The Light» стал для меня чем-то вроде философской притчи о человечестве и его судьбе...
4 года назад