Найти тему

Психопат, мошенник и гений. Как живет миллионер, про которого сняли скандальный фильм "Волк с Уолл-стрит"?

кадр из "Волк с Уолл-стрит".
кадр из "Волк с Уолл-стрит".

Привет друзья. Продолжаю делиться на своем канале "Мужская психология" необычными, странными и интересными историями про мужчин, которые реализуют свои идеи в попытках заработать денег, помочь людям или как-то изменить мир.

Сегодня у нас рассказ о гениальном психопате и миллионере Джордане Белфорте, про жизнь которого сняли скандальное кино "Волк с Уолл-стрит". Делюсь фактами.

"Волк..." — тот самый фильм, где манагеры бездумно разбрасываются пачками 100-долларовых купюр, покупают дорогующие тачки, закатывают бесконечные вечеринки с длинноногими красотками и всячески радуются жизни. Ну и заодно дурят людей, продавая им никчемные акции бесполезных компаний, которые потом и за копейки не продать.

Компания хитрецов зарабатывала практически по миллиону баксов в неделю, богатство всем сотрудникам буквально падало на голову.

Как им это удалось?

Очень просто: харизматичный и хитрый лидер Джордан научил огромную толпу людей как продавать что угодно и кому угодно. Причем, он просто брал людей с улицы и те становился машинами по убеждению. Такова была сила подхода Джордана. Плюс, по моему мнению, он обладает психопатическими наклонностями, т.е. он не испытывал сожаления и сочувствия к тем людям, которых обманывал. Отсюда такая эффективность.

Самое интересное — продажи были по телефону, а не лично! Как известно, 90% информации воспринимается человеком вербально, поэтому только словами убедить даже наивных людей ох как непросто.

Но Волк смог это сделать, поэтому купался в роскоши, владел коттеджами, яхтами, развелся с женой и завел любовницу-модель. Дела шли прекрасно. Правда, долго радоваться жизни Волк не смог, обман со скандалом вскрылся, его посадили в тюрьму и повесили долг в 100 млн долларов.

Отмотав срок, Джордан решил вести тренинги по продажам. Логично, что ему еще оставалось делать? Свой умище надо было куда-то пристроить. Великого продавца приняли с благосклонностью — больше 40 компаний из списка 500 богатейших компаний мира нанимали его как своего консультанта. И понятно почему. Он знает сотни уловок, как убедить людей купить то, что нужно другим. Если раньше он продавал воздух, то сейчас полезные вещи.

Условно выражаясь, сначала он изобрел молоток, но забивал им не гвозди, а людей, за что был наказан. После тюрьмы образумился и стал учить, как правильно вешать полочки в коридоре. Все довольны.

Современная фотка с женой
Современная фотка с женой

Мне стало интересно разузнать, что за уроки дает наш Волк и я подписался на его онлайн-лекции. С интересом послушал. Не скажу, что там что-то гениальное, но есть логичная система продаж , в которой все методы выстроены в единую линию.

У обучения 3 серьезных минуса:

  1. Джордан говорит много лишнего, за часовую лекцию полезной информации 5 минут, не больше. Всего этих лекций больше 200, заколебешься процеживать в поисках важного.
  2. Информация платная, подписка стоит в месяц от 900 рублей. За месяц полезного узнаешь не так много, учитывая п.1.
  3. Материал на английском.
Вы можете подумать: “получается, если я хочу быть успешным продавцом, развивать свой бизнес (или начать его), мне нужно преодолеть кучу сложностей, при этом есть риск быть неэтичным лжецом и манипулятором?


На самом деле, нет. Есть другой подход. Он честный, законный и на русском языке. Ему учит
признанный в России мастер продаж — Сергей Азимов.

Как и Джордан, Сергей является титаном продаж с множеством наград и благодарностей, но в отличие от американского собрата, принцип Сергея — это прозрачные и честные продажи без впаривания и обмана. Он учит принципиально по-другому: клиенты покупают, потому что видят реальную ценность, а не потому что ими манипулируют или вводят в заблуждение.

Не хотите платить кучу денег американскому хитрецу? Подпишитесь на серию бесплатных уроков от Сергея Азимова и сами узнайте, насколько вам подходят его методы. Я изучил материалы и могу сказать, что они весьма понятные и логичные. Советы, которые в них даются, использую сам в работе с клиентами, когда звоню или пишу письма.

Более того, Сергей говорит живо, кратко и по делу, с понятными примерами. В отличии от Белфорта, который может 3 часа вещать с 3 полезными идеями. Слушать не в пример проще.

Проверьте и убедитесь сами по ссылке.

Павел Домрачев