Найти тему

Утро на Кипре

Утро. Жара. Нет и семи утра, а солнце уже палит нещадно. Днем будет под 50 градусов. Надо успеть полить кабачки и розы до десяти, дать собакам воды и корма. Потом находиться на улице уже опасно для здоровья. Лениво встаю и ищу на прохладном полу, сплошь устеленном плиткой, к слову других полов я тут и не видела, свои шлепанцы.

Вид с веранды. Бугенвиллея просит чтобы ее наконец подвязали.
Вид с веранды. Бугенвиллея просит чтобы ее наконец подвязали.

Август тут самый тяжелый месяц. Местные откровенно не понимают, почему русские туристы приезжают в это пекло. Для них август – это по-нашему суровая зима с непогодой и слякотью, морозами и вьюгами. Если в августе растения выживут, значит все в порядке. У нас так озимые переживают сезон непогоды.

Внутри дома прохладно. Если не открывать нараспашку двери и окна, то к вечеру прохлада сохраняется. Проветривание тут делать не принято. Главный враг – это солнце. То, что для нас радость, здесь гонят как могут отовсюду. В доме много веранд и закрытых помещений. Окна с тонировкой, сразу и не поймешь как на улице уже светло.

Где то в дали море. Вид с верхней веранды третьего этажа.
Где то в дали море. Вид с верхней веранды третьего этажа.

На завтрак уже нет времени. Наспех натягиваю майку и шорты и вяло ползу к выходу. Собаки уже в нетерпении начинают подвывать. Беру привычной меркой корм из большого пакета на веранде и по очереди делаю обход. Лаки, как самый старший и самый авторитетный ждет когда я наполню поилки и кормушки у молодежи. Мой любимчик Вико՜ не без оснований ждет, что к нему я направлюсь первым делом. Ударение именно на последнем слоге, на французский манер, ВикО. Помесь английского сеттера с дворнягой. Один такой красавец уродился в семействе безродной соседской собачки.

Вико уже с утра успел где то перепачкать моську. Улыбка.
Вико уже с утра успел где то перепачкать моську. Улыбка.