Здравствуйте, дорогие читатели моего канала, сегодня я расскажу вам о том как же устроен наш мир и откуда сейчас можно заработать денег.
Всемирная паутина не только открывает новоиспеченные горизонты для традиционных вариантов бизнеса, но также рождает совершенно новые, специфичные методы заработка. И это блестящий шанс тем, кто умеет бойко ориентироваться в новых направлениях и пользоваться ими.
Хороший пример-арбитраж трафика!
Предпринимательство зачастую базируется на простом принципе «купи дешевле — продай дороже». Арбитраж трафика — отнюдь не исключение, просто продукт в этом случае достаточно своеобразный. Вы покупаете интернет-траффик и перенаправляете его во иной ресурс согласно наиболее большой стоимости.
Как такое исполняется на практике? Методика довольно элементарная.
Сперва для вас нужно выбрать источник заработка. Это разнообразные партнерские проекты. Их видов весьма большое количество — подчеркнем несколько разновидностей, наиболее востребованных с точки зрения продажи трафика.
Источники дохода от арбитража трафика
-CPA-сети — партнерские рекламные сети, работающие согласно принципу Cost Per Action (плата за процесс). Образец: партнерский проект интернет-игр, который выплачивает за любого завлеченного (зарегистрировавшегося по гиперссылке) игрока
- Партнерские рекламные сети настоящих товарных продуктов. Некоторые онлайн-магазинчики готовы списывать долю дохода с реализации продукта тому, кто именно приведет им потребителя на данный продукт. Наиболее распространенно в интересах маленьких магазинов, торгующих специфическими товарами — например, футболками с необыкновенными авторскими принтами.
- SMS партнерки — партнерские проекты веб-сайтов, на которых юзерам дают внедрить номер мобильного либо выслать смску. За любого гостя, что прибыл с вас и произвел данное, вы получаете фиксированное денежное вознаграждение.
Методы привлечения трафика для арбитража
Значит Так, гарантировать большое число гостей на веб-сайт рекламодателя возможно разными методами. Подчеркнем те, что более востребованы для людей, занятых арбитражем трафика:
1)рекламное объявление во тизерных сетях
2)рекламное объявление во соцсетях
3)контекстуальная рекламное объявление
4)баннерная рекламное объявление
Первоначальные 2 типа рекламы интересны собственными недорогими ставками. Другие 2 стоят подороже, однако наиболее результативны с точки зрения конверсии, а также попадания в свою целевую аудиторию.
Вы можете применять всевозможные способы привлечения трафика — email-рассылки, рекламу в блогах(например данный Яндекс Дзен), в видеохостингах, в том числе и во СМИ. Однако нужно выделить, что в некоторых случаях рекламодатель способен определить запрет в некоторых источниках приводимого вами трафика — к примеру, в веб-сайты «взрослой тематики» либо реклама в торрентах.
Таким образом обладая данной информацией вы способны уже с сегодняшнего дня начать зарабатывать и обеспечивать себя и своих близких, Находите свою партнерскую программу и начинайте.Успехов!