Поехали в прошлые выходные с мужем на дачу. По пути надо было заправить авто.
Например, в приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» некоторые заправки обозначены зелёными кружочками. Это значит, что на них можно заправиться не выходя из машины. Просто выбираешь колонку, топливо и оплачиваешь картой.
Я езжу не часто, поэтому предпочитаю выбирать АЗС одной фирмы, чтобы хоть как-то копить баллы на карте лояльности. Раньше заправлялась на «Роснефти» и «ТНК», сейчас перешла на «Газпромнефть». Использую их приложение «АЗС.GO» еще с прошлого года, потому что не надо стоять в очереди на кассу. На этих заправках постоплата, поэтому на загородных АЗС очереди накапливаются большие: кому-то только заправиться, кто-то еще хочет купить кофе, а другой, пока заливается бензин, ушел в туалет.
В этот раз всё было как обычно: подъехали, я сообщила заправщику, что использую приложение. В этом случае нельзя сразу вставлять пистолет в люк. Это делается только после оплаты, когда появится сообщение, что это можно сделать.
Я дождалась сообщение об успешной оплате, сказала об этом заправщику и положила телефон в карман.
— Сколько заливаем? — спросил он.
— 30 литров, а что? — я удивилась, потому что всё, что нужно я отметила в приложении. И после этого нужно только вставить пистолет, заправка начинается автоматически.
— Нужно вот тут на колонке набрать количество литров, — ответил он.
Я пожала плечами: ему виднее, ведь он тут работает.
Когда бензин залился, я протянула парню чаевые (или как это называется в данном случае?) и села в машину. Очереди не было, поэтому я не спешила. Спокойно пристегнулась, завела авто и заметила в зеркале движение. Работник заправки снова шел к нам и махал рукой.
— Что случилось? — спросила я в открытое окно.
— Оплата не прошла! Подойдите, пожалуйста, на кассу.
Я посмотрела на экран телефона. Действительно, деньги, списанные за заправку вернулись на карту, а в приложении появилась надпись об отмене.
Мне всё же пришлось надеть маску и зайти в здание АЗС. Кассир предположил, что случилась ошибка в приложении и попросил оплатить еще раз. Вот только из-за этого я лишилась своих бонусов на карту лояльности. Ведь она привязана у меня в приложении, а физическую я с собой не взяла.
Думаю, дело было не в ошибке приложения, а в том, что парень зря что-то нажимал на колонке, этим он отменил мою оплату через приложение.
Но им повезло, что я замешкалась и не уехала сразу, тогда я бы лишила их почти 1400 рублей. А мне не повезло: не получила свои бонусы и зря дала парню на чай :)