Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Как оптимизировать производительность Вашего колл-центра
Саманта Мехра в рамках блога Fonolo дала несколько прикладных рекомендаций
② Три пути от Шепа Хукена, чтобы бизнесу оставаться удивительным в рамках пандемии и дальше
Короткое видео от мирового гуру Шепа с тремя топовыми идеями для Вас в эти трудные времена
③ Сила ожиданий
Достаточно большая статья и необычная по формату , настоятельно рекомендуем прочитать
④ 5 направлений, в которых контактному центру в кризис может помочь искусственный интеллект
Полезная статья, которая показывает текущие технические возможности, а также - Ваши зоны росты
⑤ Почему компании всё больше уделяют внимание Клиентскому опыту?
Шай Бергер записал короткое видео, в котором вместе с гостем пытается разобраться в причинах активного интереса бизнеса к данному направлению
⑥ Как поддерживать отношения с Клиентами и сотрудниками в период пандемии
Боб Томпсон подготовил большую статью с рекомендациями, полезной информации мало не бывает
⑦ Фиксирование Клиентского пути: шаблоны, примеры, инструменты
Если Вы только начинаете вести работу в данном направлении, тогда эта статья будет отличным путеводителем
⑧ Насколько Ваша компания является клиентоориентированной? Ответьте на семь вопросов, чтобы выяснить
Колин Шоу подготовил Вам статью-проверку, чтобы по итогам прохождения можно было подкорректировать свой Сервисный план