Найти в Дзене

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 9

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Как оптимизировать производительность Вашего колл-центра

Ссылка

Саманта Мехра в рамках блога Fonolo дала несколько прикладных рекомендаций

② Три пути от Шепа Хукена, чтобы бизнесу оставаться удивительным в рамках пандемии и дальше

Ссылка

Короткое видео от мирового гуру Шепа с тремя топовыми идеями для Вас в эти трудные времена

③ Сила ожиданий

Ссылка

Достаточно большая статья и необычная по формату , настоятельно рекомендуем прочитать

④ 5 направлений, в которых контактному центру в кризис может помочь искусственный интеллект

Ссылка

Полезная статья, которая показывает текущие технические возможности, а также - Ваши зоны росты

⑤ Почему компании всё больше уделяют внимание Клиентскому опыту?

Шай Бергер записал короткое видео, в котором вместе с гостем пытается разобраться в причинах активного интереса бизнеса к данному направлению

⑥ Как поддерживать отношения с Клиентами и сотрудниками в период пандемии

Ссылки

Боб Томпсон подготовил большую статью с рекомендациями, полезной информации мало не бывает

⑦ Фиксирование Клиентского пути: шаблоны, примеры, инструменты

Ссылка

Если Вы только начинаете вести работу в данном направлении, тогда эта статья будет отличным путеводителем

⑧ Насколько Ваша компания является клиентоориентированной? Ответьте на семь вопросов, чтобы выяснить

Ссылка

Колин Шоу подготовил Вам статью-проверку, чтобы по итогам прохождения можно было подкорректировать свой Сервисный план

Дерзайте!