Найти тему
AI "Pulse"

Digital marketing 2020: как продвигать товар в соцсетях

Необходимо уяснить, что Digital marketing меняется непрерывно.

Первая причина изменений — слишком сильный «информационный шум». Пользователь открывает браузер с целью поиска информации, и через несколько минут оказывается бесцельно просматривающим другой контент. Чаще всего это развлекательный видеоролик на стороннем ресурсе.

Также ведут себя и потенциальные клиенты любого онлайн бизнеса. Именно поэтому они не реагируют на рекламу в свой адрес. По этой причине маркетологи постоянно ищут способы борьбы за внимание определенной целевой аудитории.

Вторая причина изменений в Digital marketing — развитие технологий повседневной жизни. Например, растущая популярность голосовых помощников в поисковых системах. Это экономит время работающих людей и повышает их уровень комфорта.

Анализируя эти две причины, можно проследить и выявить действующие стратегии маркетинга и тренды в интернет пространстве.

Сео-оптимизация под голосовой поиск. Пользователь использует специальную разметку, благодаря которой поисковая система выделяет «ядро» из произносимой фразы и предлагает соответствующие варианты.

Растущая стоимость рекламы. Чтобы получить отдачу от рекламной компании, необходимо преодолевать «информационный шум», окружающий клиента. Этого можно добиться за счёт повышения количества рекламных показов одному определённому пользователю. Как альтернатива — это вызывающая реклама «на грани фола», которая привлекает внимание и вызывает интерес.

Внимание — основной актив бизнеса. Компании перестали конкурировать в своей нише. Теперь конкуренция вышла на более глобальный уровень — соперничество со всем, что отнимает внимание потенциального покупателя.

Видео контент.
Лайф стримы
Образовательное видео
Вовлекающее видео

В видео формате легче воспринимать информацию и передавать эмоции. Также можно склонить человека к определенному действию через воздействие в режиме видео. Как пример, игровая тематика, где пользователи часами следят за лайфстримами других игроков.

Короткие обучающие видео могут демонстрировать, как правильно использовать тот или иной товар. Если у аудитории возникает вопрос, то они с радостью посмотрят инструкцию с его решением.

Люди покупают у тех, кто обучает, как у него покупать.

Трендовые компании уже отказались от затрат на рекламу, формирующую образ бренда. Вместо этого они вкладываются в полезный контент, где демонстрируется использование товаров или услуг в повседневной жизни.

Мультиканальная реклама. Поиск новых источников трафика. К примеру, это аудиореклама. И тартегировать можно не только по возрастным или географическим признакам, но и по поведенческим. Для тех, кто слушает подкасты на тему бизнеса запустить соответствующий контент, если он отвечает тематике компании.

Для визуалов, проводящих время в приложении Пинтерест, можно разработать массу дешевого целевого трафика именно для этой соцсети.

Таким образом необходимо постоянно тестировать новые источники трафика.

Интерактивный контент. Например, реклама в сторис со стикерами или опросами. Такие способы повышают вовлеченность аудитории и привлекают внимание к информации.

Чат боты и мессенджеры.

Отдача и кликабельность, за счёт использования этих инструментов, повышается в несколько раз. Отрицательная сторона их использования — повышение стоимости для бизнес-клиентов. Если пару лет рассылка своим клиентам была бесплатной, то в 2020 году введены новые ограничения. Сегодня можно запускать рекламу в самом мессенджере, но эта функция пока работает в тестовом режиме.

Мейл маркетинг.

Наличие электронных адресов своих клиентов позволяет напрямую, бесплатно и без посредников отправлять им информацию. Если при этом клиент использует свой е-мейл для работы, то это значит, что он находится за компьютером и готов воспринимать информацию.

Лучше комбинировать этот тренд с вышеперечисленными и взаимодействовать, например, с постоянными покупателями. Отправляемый им полезный видеоконтент будет работать на «открываемость» писем и повышение уровня доверия.

Автоматизация маркетинга и автоворонки продаж.

Рассылка писем с полезным контентом является постпродажной автоматизацией. Впоследствии такая стратегия стимулирует «допродажу». Продавать существующим клиентам гораздо проще, чем потенциальным. Довольный клиент увеличивает товарооборот компании.

Безупречная система маркетинга точно определяет, кому какой продукт продавать, и когда предложить купить.

Высоких вам конверсий и отличных продаж.

Анастасия @target_school

https://anastasialushnikova.ru/