Говоря простым языком, push-рассылка – это активное окно, чаще всего содержащее информацию рекламного характера.
Пуш-рассылкой называют эффективный способ расширения клиентской базы и повышения аудитории. Этот вид рассылки не занимает много времени, но обладает высокой отдачей.
Сегодня такие уведомления разделяются на два вида: для мобильных устройств и для браузера.
Особенности push-рассылки
Этот вид рассылки обладает следующими особенностями:
1. Легко настраивается и позволяет охватить большую аудиторию.
2. Возможность отслеживания эффективности посредством UTM-меток или современных систем аналитики.
3. Возможность сегментации аудитории.
Виды пуш-уведомлений
Push-рассылка разделяется на несколько видов в зависимости от конечной цели:
1. Контентные. Содержат информацию о продукте и запланированных мероприятиях.
2. Транзакционные. Появляются при совершении оплаты или изменении статуса заявки. Применяются логистическими компаниями, которые таким образом оповещают клиентов об отгрузке товара.
3. Триггерные. Являются результатом тех действий, которые были совершены пользователем. Часто используются в интернет-магазинах, напоминая пользователю о товарах, добавленных в корзину.
4. Рекламные. Служат для оповещения подписчиках о новинках, акциях, распродажах и прочих событиях в работе компании.
Для кого этот инструмент
Push-уведомления – мощный инструмент, который может использоваться различными интернет-порталами. Однако в первую очередь они направлены на работу со следующими порталами:
1. Интернет-магазины. Используя push-рассылку, можно повысить онлайн-продажи, стимулируя интерес целевой аудитории к предлагаемой продукции. Пуш-уведомления информируют потребителей об акциях, скидках.
2. Новостные сайты. Посредством рассылки можно информировать пользователей о новых событиях в интересующей их сфере.
3. Статистические компании. Речь идет о тех ресурсах, которые информируют пользователей о росте акций, колебаниях валютного курса и т. д.
4. Мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Здесь пуш-уведомления используются для информирования аудитории об изменениях и нововведениях, предстоящих вебинарах и т. д.
Таким образом, грамотное использование push-рассылки позволяет поддерживать контакт с целевой аудиторией, поддерживая интерес к конкретному продукту или услуге.