Найти тему
Исповедь Газелиста

Можно ли купить Газель за 50 тысяч рублей?

С чего все начинается? С идеи и желания. Вот и мой путь в Газелисты начался с идеи большого желания владеть этим автомобилем.

Зачем? У меня нет ответа на этот вопрос, просто захотелось приобрести данный автомобиль.

Несколько месяцев я был в поиске лучшего варианта. Ездил по разным городам, смотрел машины. У нас как обычно, просят много, а вот предлагают полный шлак. Без хороших вложений купленный автомобиль ездить не планировал.

У меня была ограниченная сумма денег. Не дороже 150 тысяч рублей. Конечно, это были инжекторные машины, но с такими пробегами двигатель уже просился на капитальный ремонт. Состояние кабины тоже оставляло желать лучшего. Гнилые пороги и ни следа от краски, сплошная ржавчина по всей поверхности.

Еще одна болезнь Газелей это рама в районе крепления кабины. У 70% просмотренных мною машин она была. Трещина, которую не сложно обнаружить. Ремонт рамы в таком случае обеспечен.

В общем, несколько месяцев мотался я в поисках и уже почти потратил все деньги, которые хотел вложить в свою покупку. Мои запросы падали, сначала год начал смотреть постарше, потом уже перестал смотреть на трещины в раме и в конце концом забыл про инжекторный мотор.

Решил, что если вкладываться в машину, то уж делать это по полной программе. Купить конкретный утиль и сделать конфетку, пусть хотя бы и без красивого фантика.

Машина нашлась случайно. Поехал я на строительный рынок в нашем городе и на его территории увидел грузовую Газель. На ее борту красовался баннер «Продается» и номер телефона.

-2

Я обошел ее по кругу. Это была старого выпуска Газель. С квадратными фарами и конечно же карбюраторная. Нашел я на раме и заветную трещину. Тента на кузове не было, и кузов сам оставлял желать лучшего. Кабина, правда, была не совсем гнилая, даже очень хорошая, я бы сказал.

Походил я рядом с ней, да так и уехал, не позвонив владельцу. Но из головы эта машинка не выходила. И какое было мое удивление, когда через пару дней в Авито я наткнулся на объявление о продаже этой самой Газели.

Ее отдавали всего за 50 тысяч рублей. Ну, это судьба, подумал я и связался с владельцем. Если она еще и заведется, то точно возьму и куплю ее.

Приехал я на строительный рынок и тут же подъехал владелец. Дедушка лет 75 на Toyota RAV4. Он оказался всего лишь вторым владельцем и ездил на ней пару раз в год, возил стройматериалы домой с этого самого рынка. А в последние два года она и вовсе стояла, дедушка перенес инсульт и уже не мог ездить на этой машине.

А какое было мое удивление, когда Газелька завелась с первого раза. Сомнений нет, беру, сказал я дедушке, и мы подписали договор «купли-продажи».

-3

Вот так, я стал владельцем старенькой карбюраторной Газели, о которой так долго мечтал. И всего за 50 тысяч рублей.

Друзья, поддержите мою мечту лайками и комментариями. Нам с Газелькой это будет приятно!

Мой личный блог про ГАЗель можно найти по этой ссылке.