Найти в Дзене
Usercom

Как сотовые операторы могут спрятать платные услуги, что с этим делать?

Ни для кого не секрет, что сотовые операторы могут подключать дополнительные услуги без нашего ведома. При всем этом, они не нарушают закон, так как вся информация о них прячется не на первых страницах описания вашего тарифа.

К примеру, вы подключили новый тариф за 250 рублей в месяц. В его описании упомянули о минутах на звонки, нескольких "Гб" и СМС. Но все вышеперечисленное, было указано только вначале, и дальше этого обычно никто не читает, потому что вас либо устроят условия, либо нет. Но в последнем разделе будет указано, что данный тариф будет дополнен несколькими платными "функциями", такими как Антиспам и Персональный помощник.

Операторы знают, что большинство не дочитает до этих пунктов, именно поэтому они их размещают в конце. В результате чего, мы узнаем что они есть именно тогда, когда с нас снимут деньги. Как правило, за такие опции оплата производится каждый день.

Что же делать, если вы подключили новый тариф?

Для начала, зайдите в личный кабинет сотового оператора, найдите и откройте раздел "услуги", скорей всего, там отобразятся все платные опции, которые к вам подключены. Далее отключите все услуги, которые вам не нужны. Кстати операторы могут подключать и бесплатные услуги, которые вам мешают или вы ими не пользуетесь, их вы можете отключить в том же разделе.

Так же, можно изучить подробные траты средств в детализации расходов. Данная возможность есть у любого оператора в приложении.

В крайнем случае, можно совершить звонок оператору и попросить отключить все платные услуги, которые привязаны к вашему тарифу.

Еще, существуют некие "запреты" на подключение платных услуг и подписок. Для его активации "загуглите", как это сделать для вашего оператора. Но стоит помнить, что оператор может пренебречь им, при подключении нового тарифа. Поэтому регулярно проверяйте свои расходы.

Ну и на этом все, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, до скорых встреч.