Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Разрываю стереотипы: 3 французских авто, которые так же надежны, как и многие "японцы"

В России мнение о французских машинах сложилось крайне неоднозначное. Одни восхищаются их шармом и оснащением, другие же кроют, на чем свет стоит. Почему так? А все потому, что у наших людей в приоритете - надежность и приспособленность к жестким условиям эксплуатации. Японские машины справляются с ними лучше всего, вот поэтому и любят их. Французские же модели, в большинстве своем, капризны, хоть и прекрасны. Но знаете, в каждом правиле есть исключение и далее я вам таки представлю французские машины, которые по своей надежности приближаются к "япам" и уж точно не хуже "корейцев". Заинтриговал? Тогда смотрите мою подборку. Citroen C5 2.0 II МТ Этот седан относится к классу D и, в принципе, никогда в лидеры не метил. Но знаете, он по-своему хорош и пусть многие считают его далеким от идеала, я не согласен. Качественная и отборная отделка салона, красивая панель приборов с несколькими жидкокристаллическими секциями бортового компьютера, неподвижная ступица руля, а также многофункцион
Оглавление

В России мнение о французских машинах сложилось крайне неоднозначное. Одни восхищаются их шармом и оснащением, другие же кроют, на чем свет стоит. Почему так? А все потому, что у наших людей в приоритете - надежность и приспособленность к жестким условиям эксплуатации. Японские машины справляются с ними лучше всего, вот поэтому и любят их. Французские же модели, в большинстве своем, капризны, хоть и прекрасны. Но знаете, в каждом правиле есть исключение и далее я вам таки представлю французские машины, которые по своей надежности приближаются к "япам" и уж точно не хуже "корейцев". Заинтриговал? Тогда смотрите мою подборку.

Citroen C5 2.0 II МТ

Этот седан относится к классу D и, в принципе, никогда в лидеры не метил. Но знаете, он по-своему хорош и пусть многие считают его далеким от идеала, я не согласен.

Качественная и отборная отделка салона, красивая панель приборов с несколькими жидкокристаллическими секциями бортового компьютера, неподвижная ступица руля, а также многофункциональная центральная консоль - я зачарован салоном Ситроена С5 второго поколения. А дизайн экстерьера до сих пор считаю не устаревшим и приятным глазу.

-2

На ходу автомобиль вполне себе приятен. Он может потряхивать на неровностях, но в целом преодолевает их собранно. А 143-сильный двигатель 2.0 литра вкупе с механической коробкой обеспечивает достойную разгонную динамику и в городе, и на трассе.

А теперь о надежности. В целом силовой агрегат EW10A способен без капитального ремонта "отбегать" 400 000 километров. Явных проблем с "железом" у него не наблюдается, но нужно качественное топливо - от плохого бензина будут и все проблемы:

  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • выход из строя катушек зажигания;
  • износ свечей зажигания.

Еще проблемы могут быть связаны с подушками ДВС, гидрокомпенсаторами, сальниками, из-под которых сочится масло. Но я все это считаю мелочью.

Механическая коробка надежна и лишь сцепление требует замены раз в 80-100 тысяч километров. Амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры могут выхаживать до 150 000 км - вполне надежно.

Renault Duster I

Кто-то сейчас возмутится - да это же румынская Дачия! Да, друзья, в Европе Дастер действительно продается под дочерним брендом компании - румынской Dacia. Однако сами румыны к разработке данного кроссовера никакого отношения не имеют.

-3

Это, целиком и полностью, создание концерна Рено-Ниссан, а Дачия - потому, что в Европе Рено не хочет позиционировать себя в качестве производителя бюджетных моделей, вот и возложил эту почетную обязанность на никому прежде неизвестную Дачию.

В России же, Renault свои нишевые модели не продавал никогда особо, за исключением Laguna, Latitude, VelSatis, Megane RS и Clio RS. Но большого спроса на них не было, ибо все ринулись за логанами, посему и не обижайтесь, что Рено в России - это по-простому, выпускатель "жестяных тазиков".

Да, Дастер - это тоже "тазик", но согласитесь, такой, что за его цену такие больше никто не предлагает. Причем Дастер способен покорять бездорожье, имеет просторный салон и неплохое оснащение.

-4

Ко всему прочему, это еще и довольно надежная машина - в сравнении с той же Шевроле Нива, до 100 000 км Рено ездит почти без проблем, за исключением мелких "косяков", которые и во внимание-то принимать не стоит.

Ну давайте подробней теперь поговорим о теме беспроблемности. Движки, коими оснащается французский кроссовер - это "атмосферники" 1.6 и 2.0 литра мощностью от 102 до 143 сил. В принципе, надежны оба, но приводы ГРМ у них не особо долговечные и, опять же, не забываем о пристойном качестве заправляемого топлива, иначе систему впрыска и топливную систему придется проверять часто.

Платформа B0 примитивна по своей сути, но живучая. Амортизаторы, пружины, рычаги подвески и шаровые опоры на не слишком легком Дастере менее 100 000 км не служат. В рулевом следим за состоянием ГУР, ибо патрубки могут иметь слабую герметичность.

Citroen C-Crosser I

Вот, еще один Ситроен. В принципе, на его месте мог бы быть и Пежо 4007, но мне эта машина нравится больше по дизайну. А вообще, с какой стороны ни глянь, это даже не французский кроссовер, а японский - Митсубиси Аутлендер XL. По силуэту кузова, по моторам, по подвеске и трансмиссиям. Различаются лишь корпоративные стили и ценовая политика (кстати, Ситроен на "вторичке" даже подороже будет своего японского донора).

-5

Ну и что можно сказать по Митсу... Ситроену С-Кроссеру? Да ничего плохого, опять же. Японский автомобиль, приправленный ситроеновским дизайном "передка". Кузов не гниет, за редким исключением - может разрушаться потихоньку багажная дверь, а бортовая электроника служит долгие годы.

Но я бы хотел вас предостеречь от выбора машин с вариатором. Да, коробка неплоха в данном случае, но не вечная. Лучше отдавайте предпочтение старой-доброй "механике".

-6

У моторов 2.0 и 2.4 литра (147, 170 сил соответственно) слабоватые опоры ДВС, а также нужно следить за ремнями ГРМ. Во всем остальном агрегаты беспроблемные.

Подвеска, да, отрабатывает неровности жестковато. Но ее энерговооруженность и ресурс впечатляет - вплоть до 200-220 тысяч километров замены основных компонентов не потребуется.

Я закончил. Вам понравились эти машины? Пишите в комментариях. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Спасибо за внимание.