Контекстная реклама – это адаптивный формат баннерной рекламы, который имеет текстово-графическую составляющую и размещается на страницах сайтов партнеров рекламных сетей с соответствующим контекстом.
Принцип показа объявления в контекстной рекламе имеет свойство избирательного показа, т.е. благодаря технологии RTB, пользователю сайта будет показана наиболее релевантная реклама, которая соответствует его интересам, запросам, ранее просмотренным сайтам и др.
Существует несколько основных видов контекстной рекламы:
- Видеореклама.
- Аудиореклама.
- Баннерная реклама — статичная, динамичная, интерактивная.
- Текстовой.
Размещение контекстной рекламы осуществляется через ads-менеджеры рекламных сетей. Наиболее популярными рекламными сетями в России являются Google Adwords и Яндекс Директ.
Обратите внимание, что рекламные сети, как правило, предлагают различный формат рекламы, т.е. вам доступна не только контекстная реклама, но и поисковая.
В Google Adswords этот тип рекламы размещается в КМС (Контекстно-Медийной Сети), в Яндекс Директ в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса).