Найти тему

5 причин, по которым Вам стоит сыграть в Mad Max

Оглавление

У игры Mad Max в свое время были весьма смешанные отзывы. И, если Вы по какой-то причине пропустили ее, возможно, сейчас самое время уделить ей немного внимания. И вот почему:

Атмосфера пост-Апокалипсиса

-2

Мода в кино на вселенные после Апокалипсиса или глобальных изменений в мире была очень актуальна в конце 80-х. Игры в этом плане подзадержались лет на 25, делая прицел, обычно, на нашествие зомби и иной заразы. Все остальные случаи можно быстро пересчитать по пальцам (особенно если не брать варианты про путешествия в космосе).

Так что, Mad Max стал самым настоящим эталоном в этом вопросе (напоминаю, Metro Exodus на тот момент еще не вышло) и подарил нам большой открытый мир, переживший ужасы конца человечества. Все, как в знаменитых фильмах Джорджа Миллера. Единственное, чего тут реально не хватает для ощущения безысходности - это разрушенных пустынных городов или хотя бы городков. Погружение было бы еще круче.

Звук двигателя V8

-3

За всю игру придется поездить на самых разных машинах, которые можно отобрать у рейдеров. Но основное средство передвижения - это Архангел (Magnum Opus), машина, которую нельзя уничтожить и которую можно и нужно модернизировать. Проволока вместо колпаков, покрышки под определенное дорожное покрытие, разные подвески - и движки, самое интересное.

Когда ты ставишь на машину обычные атмосферники и V6, то повышаешь мощность и скорость (часто в ущерб управляемости) и просто быстрее катаешь по песчаным дюнам или проторенным дорожкам. Но, когда ближе к концу игры можно получить двигатель V8 "Вождь", все рассыпается в прах, стоит только сесть в машину и услышать его рев. Ребята, это тот звук, который может сделать из импотента обратно мужчину, его стоит услышать.

Брутальный главный герой

-4

Макс всегда и во всех произведениях был реальным мужиком. И, если в первой части фильма, когда все еще только собиралось пойти кувырком, был человеком, то дальше он - Воин Дороги, практически бесстрашный, реально безумный и крутой.

У него отбирают машину, бросают умирать в пустыне, но Макс настолько крут, что выживает, находит новую временную машину и пробивается через толпы рейдеров к тому уродцу, который его обидел. Он без эмоций идет по головам как врагов, так и союзников (небольшой спойлер) только для того, чтобы в конце игры просто сесть в свою старую машину и унестись в пыльный горизонт.

Игра на стыке жанров

-5

Разработчикам удалось равно сбалансировать две практически разные игры: гонки на выживание и мордобой в механиках Batman Arkham. Конечно, эти два процесса весьма рудиментарны (удары бортами и гарпуном в машине и три кнопки в драке), но они так быстро сменяют друг друга, что если и надоедают - то ближе к концу игры.

Тем более, что в процессе прокачки героя и машины открываются новые возможности для скорости и членовредительства. Врагов много, они имеют разные характеристики и можно выйти из-за руля и приложить кастетом из шурупов, а можно просто выстрелить в бедолагу гарпуном и проволочь за собой по дороге пару километров.

Интересный подход к прокачке

-6

В качестве соревновательного элемента разработчики добавили уровни славы - они открывают новые возможности в улучшениях Макса и его Архангела. Новые двигатели, горелки, броня, куртка, кастеты, даже перки для ближнего боя - все зависит от уровня славы.

Набираются они не банальными убийствами врагов (хотя частично - и ими тоже). Нужно выполнять мини-испытания в стиле "прыгни на трамплине в первый раз" и за это дадут одно очко. А кроме движения по лестнице славы очки можно тратить у странноватого мужика с мешком, который дает новые перки: больше воды из источников, больше урон оружием и т.д.

Игра, конечно, не идеальная. Я садился за ее прохождение раза 4 или 5, но потом собрался и прошел всю. Открытый мир может показаться пустоваты (для пустыни после Конца Света), а битвы однообразными. Но игра определенно стоит внимания к себе, хотя бы ознакомительного.

-7

Играли? Делитесь в комментариях своими ощущениями.