По статистике, каждый второй владелец смартфона непременно пользуется каким-нибудь мессенджером. Ввиду столь высокой популярности подобных ресурсов, появление мессендж-маркетинга было лишь вопросом времени. По сути, это тоже самое, что и E-mail-маркетинг (e-mail рассылка), СМС-маркетинг, то есть один из видов рекламы в интернете. Только рассылка уведомлений ведется через мессенджеры.
Особенности рассылок в мессенджерах
Чтобы понять, что такое рассылки в мессенджерах, следует более подробно рассмотреть особенности их работы. Изначально мессенджеры – это ресурсы для обмена сообщениями. Они позволяют быстро и абсолютно бесплатно установить связь с нужным пользователем. Многие люди регулярно просматривают новые сообщения в Вайбере и Телеграме, что делает рассылки в мессенджерах эффективным средством для привлечения новой целевой аудитории.
Современные CRM-системы обеспечивают максимальное удобство работы с клиентской базой через мессенджеры. В частности, они позволяют интегрировать все входящие каналы в единое окно, что позволяет менеджерам удобно общаться с клиентами и управлять продажами. Чтобы определить эффективность таких рассылок, используются различные системы аналитики, в том числе и UTM-метки.
В каких мессенджерах следует делать рассылку
Разобравшись, что такое рассылки в мессенджерах, рассмотрим наиболее популярные программы для обмена сообщениями. В каждой из них имеются свои правила рассылки.
Сегодня в мире наиболее популярны следующие мессенджеры:
— Telegram.
— Viber.
— WhatsApp.
Также для рассылки можно использовать соцсети. Например, с помощью мессенджера (мобильного приложения) для соцсети Facebook и виджета рассылки ВКонтакте, можно вести коммуникацию с целевой аудиторией.
Преимущества рассылок через мессенджеры
Такой вид рассылок более удобен и эффективен, в сравнении с работой через СМС или электронной почтой. У него есть ряд важных преимуществ:
1. В течение дня пользователи заходят в мессенджер в 10 раз чаще, чем на email.
2. В отличие от СМС, рассылка в мессенджерах относительно не дорогая.
3.Возможность оформить пост, вставив картинки, мультимедиа-файлы и кнопки, привлекающие внимание клиента.
4. Люди часто дают фейковые мейлы. Профиль в мессенджере всегда настоящий.
Поэтому знать, что такое рассылки в мессенджерах сегодня полезно каждому человеку, кто нацелен на серьезный бизнес в сети.