По статистике, каждый второй владелец смартфона непременно пользуется каким-нибудь мессенджером. Ввиду столь высокой популярности подобных ресурсов, появление мессендж-маркетинга было лишь вопросом времени. По сути, это тоже самое, что и E-mail-маркетинг (e-mail рассылка), СМС-маркетинг, то есть один из видов рекламы в интернете. Только рассылка уведомлений ведется через мессенджеры. Особенности рассылок в мессенджерах Чтобы понять, что такое рассылки в мессенджерах, следует более подробно рассмотреть особенности их работы. Изначально мессенджеры – это ресурсы для обмена сообщениями. Они позволяют быстро и абсолютно бесплатно установить связь с нужным пользователем. Многие люди регулярно просматривают новые сообщения в Вайбере и Телеграме, что делает рассылки в мессенджерах эффективным средством для привлечения новой целевой аудитории. Современные CRM-системы обеспечивают максимальное удобство работы с клиентской базой через мессенджеры. В частности, они позволяют интегрировать все в