Своевременная и правильная оценка статистики проведенной рекламной кампании очень важна для эффективного продвижения проекта в сети. Но многие новички сталкиваются с такими понятиями как «показы» или «охват», и до конца не понимают значение этих данных. Сегодня мы разберемся в том, что такое показы.
Что значит колонка «показы» в статистике?
Несмотря на кажущуюся очевидность, этот термин не так прост и имеет некоторые нюансы. То, что такое показы? Эта цифра указывает на количество пользователей, которые увидели рекламное предложение или контент, который вы рекламировали или разместили на своей площадке. Выражаясь иначе, это число просмотров записи.
Здесь есть определенные «но», о которых следует знать, чтобы действительно понять, что такое показы:
— Эта цифра не означает уникальное количество пользователей. Вероятно, что ваша рекламная запись была показана несколько раз для одного человека. И все равно каждый показ будет отображен в статистике. Есть рекламные системы, где можно устанавливать ограничение на показ записи конкретному пользователю. К примеру, вы можете ограничиться числом в 100 показов, что значительно сэкономит бюджет рекламной кампании.
— Если говорить о показах в поисковых системах (Яндекс, Гугл), то он регистрируется когда пользователь просматривает страницу выдачи на запрос. При этом неважно прокрутил ли пользователь страницу вниз до вашей статьи или рекламного объявления – показ все равно засчитается в статистике.
— Если вы собираетесь вести рекламную кампанию в Яндексе, то, чтобы понять что такое показы там, нужно учитывать одну особенность работы системы. Показ медийных объявлений в Яндексе засчитывается только тогда, когда блок с рекламой находился в поле зрения пользователя более 2 секунд. Это расценивается, как доказательство того, что пользователь реально видел ваше объявление.
Как видите, чтобы разобраться в том, что такое показы, нужно знать особенности работы различных площадок и рекламных кабинетов, как в поисковых систем, так и в социальных сетях.