Найти в Дзене
ГБО в моём АВТО

Машина дергается на газу!

А на бензине всё нормально. При поиске причин целесообразней начинать с системы зажигания. А точнее с её высоковольтной части.

На газовом топливе, для возникновения искры требуется больше напряжения пробоя, чем при тех же условиях, но на бензине. Чаще всего, из-за износа свечи и увеличенного зазора между электродами пробой возникает в том месте, где энергии требуется меньше. Так возникают пробои в неположенных местах. Таких мест может быть много.

Следы пробоя на свечном наконечнике катушки зажигания.
Следы пробоя на свечном наконечнике катушки зажигания.

Особенно явно пропуски воспламенения в цилиндре возникают при резком открытии дросселя. В этот момент может даже произойти хлопок.

Дополнительную информацию можно почерпнуть из видео:

В результате высоковольтного пробоя на поверхностях свечей, наконечников катушек остаются следы металлизации. Поэтому, крайне важно при ремонте, менять одновременно и свечи и пробитые наконечники. Иначе, пробой произойдет снова и довольно быстро.

Насечки от высоковольтных пробоев на изоляторе свечи.
Насечки от высоковольтных пробоев на изоляторе свечи.

Если Вас интересует тематика ГБО, ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте. Это будет стимулировать написание статей.

Мой Youtube канал