А на бензине всё нормально. При поиске причин целесообразней начинать с системы зажигания. А точнее с её высоковольтной части.
На газовом топливе, для возникновения искры требуется больше напряжения пробоя, чем при тех же условиях, но на бензине. Чаще всего, из-за износа свечи и увеличенного зазора между электродами пробой возникает в том месте, где энергии требуется меньше. Так возникают пробои в неположенных местах. Таких мест может быть много.
Особенно явно пропуски воспламенения в цилиндре возникают при резком открытии дросселя. В этот момент может даже произойти хлопок.
Дополнительную информацию можно почерпнуть из видео:
В результате высоковольтного пробоя на поверхностях свечей, наконечников катушек остаются следы металлизации. Поэтому, крайне важно при ремонте, менять одновременно и свечи и пробитые наконечники. Иначе, пробой произойдет снова и довольно быстро.
Если Вас интересует тематика ГБО, ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте. Это будет стимулировать написание статей.