Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Нашел на авто.ру три премиум-авто из двухтысячных за 150 тысяч рублей: сам бы такую ни за что не взял

Есть куча машин, из которых можно выбирать даже в таком ограниченном бюджете. И даже есть выбор среди почти премиума. Самым логичным вариантом было бы взять Самару или Дэу за эти деньги, но нет, многие умудряются брать полноценный седаны D-класса до 150 тысяч рублей.

И эти авто даже не очень старые, им в среднем по 15-20 лет. Просто интересно, что осталось от бывшего "почти премиума" за столько лет...

Говорю "почти", потому что полноценным премиумом эти автомобили назвать даже пятнадцать лет назад было трудно
Говорю "почти", потому что полноценным премиумом эти автомобили назвать даже пятнадцать лет назад было трудно

И первым у нас идет Ситроэн С5, он же "крокодил". Длинный, оригинальный на внешность (а вдруг здесь есть те, кому такой дизайн по вкусу), и вполне комфортный. Опций там понапичкано будет столько же, сколько в сегодняшнем Солярисе за миллион рублей: климат, приятный салон, датчики дождя и света, парктроники.

-2

Машина 2002 года и продают ее всего за 110 тысяч рублей: да за эти деньги гнилые Матизы продают, а тут такой прекрасный автомобиль! Надо же срочно брать! И мотор двести с лишним лошадиных сил, и коробка автоматическая...

Но продать машину человек не может с августа 2019 года, то есть уже больше полугода. Наверняка и цена была сначала под двести тысяч, а сейчас уже почти до сотни скинул от безысходности. И владеть таким авто — это та еще мука. Продать за нормальные деньги не получается, потому что все знают, чем обернется такое приобретение, но сдать в утиль и получить за него тысяч тридцать не хочется: он же вроде как на ходу!

Еще один конструктор в той же ценовой категории
Еще один конструктор в той же ценовой категории

Мазда GG первого поколения вообще почти свежая, всего-то 16 лет. Как и водится для подобных авто, уже больше трех владельцев. Конкретно по этому экземпляру владелец пишет, что ремонта требуют арки: сгнили прилично.

Купить такое авто, пожалуй, будет еще худшим вариантом, нежели предыдущего Ситроэна. Ведь все знают, сколько стоят кузовные запчасти у Мазды. Даже у такой старой, как эта, стоить они будут десятки процентов по сравнению со стоимостью всего авто.

За 150 первого Фокуса тех лет брать страшно... хотя, с другой стороны, чем хуже по надежности Мондео?
За 150 первого Фокуса тех лет брать страшно... хотя, с другой стороны, чем хуже по надежности Мондео?

Только посмотрите, какой он внутри! Это же не 2114, которую логично было бы купить за эту сумму. Но к сожалению покупать его не стоит как минимум потому, что он "убитый" по технике, а в частности у этого авто вероятны еще и проблемы с документами:

-5

Отчет по автомобилю не найден, потому что не существует указанного продавцом ВИН-номера. Если позвонить по номеру в объявлении, наверняка владелец найдется, что сказать. Но неприятно будет, если потом вскроется наличие двойника у авто при постановке на учет в ГИБДД, верно?

Так что если в кармане есть 150 тысяч, присмотритесь к чему-то попроще. Кстати, сын сейчас снимает видео про лучшие варианты за 150 тысяч, которое скоро выйдет на "Владимирском тяжеловозе"...
Авто
5,66 млн интересуются