Всем привет, Любители колес!
В прошлом, 2019 году, в начале лета мы с братом решили сделать небольшой бизнес и заодно отснять все это как проект на наш YouTube канал. Суть проекта заключалась в том, чтобы с 10 тысяч рублей купить машину разобрать ее, распродать ее и на вырученные деньги покупать еще! Рассказ будет не один и все камни на которые мы напоролись я вам распишу, как вариант может кто увидит в этом свою заинтересованность, поехали!!!
Авто с которых мы решили начать стали всеми нами известные Жигули классика. Первым делом мы арендовали гараж под наше мероприятие, точнее он был арендован уже давно, но мы полностью его подготовили под разборку. Аренда составляла 4к в месяц, соответственно в последующее месяца мы ее стали включать в расходы разборки.
Первые 10к рублей были сформированы из проданных запчастей который попались мне в гараже, или были вообще найдены на свалке (не удивляйтесь, порой на мусорку несут вполне нормальные вещи, лишь только из за того, что нет желания продавать или нет места где нибудь складировать).
Второй шаг после подготовки места и формирования первой суммы стал расчет прибыли (хотя это скорее первый чем второй). По моим расчетам с одной машины за 10к рублей мы должны были получить чистой прибыли 4-7к, но по итогу оказалось все намного лучше 6-10к! Проанализировав весь рынок б\у запчастей на авито и по группам вконтакте и сделав окончательные выводы, мы полностью уверенные, стали готовиться к запуску нашей разборки!
Шаг третий, поиск и покупка машины! Поиск заключался в штудировании групп вконтакте по продажам машин, авито и авто ру! Первая машина нашлась всего за два дня, это была ваз 2104 в городе Кстово, отдавали ее за 10к. Продавали два молодых парня, которые хотели ее вроде восстановить но видимо не хватило усердия, итог объявление в контакте, мой приезд и они счастливые с деньгами, а я с машиной. По началу она ехала сама, но потом пару толчков и машина встала (в последствии обнаружил обрыв проводки), расстройствам моим не было границ. Первая машина и сразу так, переживал до нельзя, но отдышавшись, взял себя в руки, позвонил другу, и оставшиеся километры он меня тащил на патриоте до гаража.
Шаг четвертый разбор. Нам немного повезло с ней так, как парни на 50% разобрали ее, открученные детали кузова и салона, мы аккуратно переписали в блокнот и поместили на второй этаж в импровизированный склад. Разборка одной машины в целом занимала у нас полтора дня, (разборка с сохранением всех запчастей) четверку же мы разобрали за один день.
Шаг пятый: поиск клиентов и реализация...
На этой ноте я наверно закончу, так как писать еще очень много и за раз все просто не реально напечатать) Если вам интересны какие то нюансы по нашему дело пишите в комментарии, я с удовольствием отвечу!!!!