"1-й Советник" осуществляет подключение и настройку ДиректБанка в программах 1С, которые находятся на сопровождении. Круглосуточная информационная и техническая поддержка.
Сталкиваетесь с ошибками при отправке и получении документов в электронном формате? Хотите самостоятельно подключить ДиректБанк или настройка сервиса вас интересует? В этой статье вы найдёте ответы на все эти и другие распространённые вопросы. Если ваша ситуация окажется внештатной, свяжитесь с нашим представителем и получите развёрнутую компетентную консультацию. Это можно сделать по телефону или через форму обратной связи.
Для справки
ДиректБанк представляет собой сервис, предназначенный для обеспечения удалённого документооборота между пользователями программного обеспечения 1С и банковскими структурами. Исключает необходимость использования систем "Клиент-банк", в том числе при одновременной работе с несколькими финансово-кредитными учреждениями. Позволяет отправлять платёжные поручения, получать выписки по расчетным счетам, осуществлять мониторинг отправленных платежей, инициировать возврат непосредственно из программ 1С. Настройка ДиректБанк в 1С может выполняться пользователями самостоятельно, для этого в программах предусмотрен специальный помощник.
Подключение Директ Банк
Многих пользователей интересует, как подключить 1С ДиректБанк. Для работы в сервисе необходимо заключить договор со своим финансово-кредитным учреждением на дистанционное банковское обслуживание. Разработчик предоставляет свободный доступ к сервису всем пользователям программных решений 1С (при условии наличия договора на информационно-техническое сопровождение).
Для использования сервиса необходимо:
- иметь последний релиз официальной версии 1С Предприятия;
- заключить договор на ДБО с банком;
- создать логин, пароль, обзавестись ЭЦП (последняя не есть обязательным условием, вводится на усмотрение банка);
- провести настройки подключения в программе 1С.
Обычно подключение ДиректБанка в 1С не занимает много времени и не вызывает сложностей. Если они всё же возникнут, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим техническим специалистам.
Настройка
Перед проведением настроек убедитесь в том, что конфигурация софта обновлена до последнего релиза. После этого следует действовать в такой последовательности:
- Открыть форму онлайн-помощника подключения и ввести логин/пароль от личного кабинета выбранного банка.
- Указать PIN и пароль доступа к токену, код авторизации, полученный по SMS.
- Запустить помощник подключения.
- Выбрать автоматический (настройки выполняются на сервере банка) либо мануальный (загрузка настроек производится из файла) вариант.
- Дождаться завершения тестирования работоспособности сервиса (осуществляется автоматически).
После выполнения этих простых манипуляций подключение ДиректБанка в 1С можно считать выполненным. В случае появления ошибок обращайтесь в службу поддержки "1-го Советника".
Почему стоит отдать предпочтение сервису
Вот наиболее веские основания:
- абсолютная безопасность передачи данных, обеспечиваемая защищённым соединением и ЭЦП;
- прямой документооборот с финансово-кредитными учреждениями без использования сторонних клиентов;
- возможность работы в одном сервисе с разными банковскими структурами;
- отсутствие необходимости в установке "Клиент-Банка", его подключении и адаптации к условиям различных структур;
- перманентный контроль всех операций и процессов со стороны пользователя;
- экономия времени и трудозатрат персонала.
"1-й Советник" успешно развивается на рынке продажи, интеграции и сопровождения программных продуктов 1С с 2003-го года. Мы осуществляем подключение и настройку ДиректБанка в 1С в рамках договора ИТС, обеспечивая высокое качество обслуживания. Обращайтесь!