Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
❶ Shep TV: Как адаптировать Клиентский Опыт
Шеп Хукен выпустил короткий ролик, с помощью которого Вы узнаете, как организовать уникальный Клиентский опыт
❷ Какова новая реальность для Клиентского Пути? 14 книг, которые позволят оптимизировать Клиентский путь после пандемии
Часть из представленных книг уже были на нашем канале, что уже характеризует подборку. Посмотрите, там действительно много интересных вариантов, чтобы сейчас ознакомиться
❸ Программы лояльности обеспечивают бизнесу возможность удерживать Клиентов
Обратите внимание на данную статью, если у Вас имеется работающая программа лояльности: какими должны быть шаги, чтобы помочь себе в текущих реалиях
❹ Customer Insight Leader podcast, Выпуск 8 с Аннет Франц
Встречайте очередной выпуск подкаста, в котором Вы можете услышать хорошо знакомую нам Аннет Франц.
❺ 4 вещи, которые коммерческие компании должны изменить в условиях кризиса
В авторитетном издании Harvard Business Review можно прочитать отличную статью (временно открыт доступ), которая даст наводки для изменений работы Вашего отдела продаж
❻ Тренды привлечения потенциальных Клиентов, за которыми нужно следить
Ознакомьтесь с семью трендами, которые помогут оставаться актуальными и стабильно генерировать поток обращений
❼ Когда Клиентская служба и маркетинг работают сообща, выигрывает Клиент
Внимательно прочитайте данную статью, так как это еще одно подтверждение того, что нужно думать о Клиенте в первую очередь
❽ 11 Экспертов по Клиентскому опыту: как побудить Клиентов говорить о Вашей компании
На портале Форбс собрали для Вас эффективные кейсы, берите - адаптируйте - внедряйте
❾ Десять трендов Клиентского опыта на 2019 год
Нет, мы не ошиблись датой. В декабре 2018 года Шеп Хукен на портале Форбс опубликовал свои прогнозы, согласитесь - интересно же посмотреть?