Итак, во второй половине этого года компания запускает Cirrus by Panasonic, облачную систему, разработанную, чтобы сделать путешествие на автомобиле намного безопаснее.
Система Cirrus использует стандартный набор данных безопасности, которые современные автомобили передают по шине сети контроллера (CAN), включая состояние антиблокировочной системы, состояние контроля устойчивости, состояние стеклоочистителя, состояние противотуманных фар и фар, температуру окружающего воздуха и другие подробности. и передает его получателям по проезжей части. Получатели отправляют данные на облачную платформу для анализа, где их можно использовать для создания персонализированных предупреждений о безопасности для водителей.
Эти данные уже используются различными автомобильными компаниями и исследователями, но Крис Армстронг, вице-президент по технологии V2X в корпорации Panasonic в Северной Америке, говорит, что Panasonic - первая компания, которая использует такую часть данных в коммерчески доступных системах безопасности.
Блейн Леонард, инженер по транспортным технологиям в Департаменте транспорта штата Юта, говорит: «Во время движения по дороге, Вы регулярно встречаете статические дорожные знаки с надписью, например, «Мост перед дорогой » или электронный знак, который говорит: «Впереди будь осторожен». Водители обычно не обращают особого внимания на эти очень неточные предупреждения, отмечает он. Но с Cirrus, говорит Леонард, «датчик температуры транспортного средства, проезжающего через область, вместе с проскальзыванием его колес, дает нам точное местоположение льда, поэтому мы можем отправить его в виде сообщения, которое будет отображаться на приборной панели транспортного средства: «Лед впереди, 325 футов». Водитель с большей вероятностью обратит внимание на сообщение, которое действительно для него. И если он проезжает через область, а льда больше нет, его транспортное средство сообщит об этом обратно, поэтому следующий водитель не получит предупреждение».
Или рассмотрите развертывание подушки безопасности. «С помощью этой системы, - говорит Леонард, - через несколько секунд мы узнаем, сработала ли подушка безопасности, как быстро машина ехала и сколько других автомобилей в этом районе развернуло подушку безопасности. Эта информация может позволить нам получить экстренное реагирование на несколько минут быстрее, чем если бы о несчастном случае сообщили по звонку 911, а две-три минуты могут спасти жизнь ».
Департамент транспорта штата Юта вместе со своим коллегой в Колорадо выступает в качестве испытательного стенда для этой технологии. Люди из Юты ожидают, что сторона сбора данных в их системе начнет функционировать в мае. В этом году он начнется с 30 государственных транспортных средств. В течение следующих нескольких лет Юта планирует развернуть 220 придорожных датчиков и оборудовать тысячи автомобилей для общения с ними; Хотя у департамента есть пятилетний план работы с Panasonic, точные темпы установки пока не установлены. В прошлом году Колорадо установил 100 приемников и оборудовал 94 автомобиля; планы по дальнейшему продвижению в настоящее время приостановлены в ожидании оценки новой администрацией штата.
Panasonic будет передавать данные, полученные из этих двух реализаций, в программы машинного обучения, которые улучшат алгоритмы при прогнозировании изменяющихся или опасных дорожных условий.
Для использования системы сегодня необходимо добавить модуль, который собирает данные с шины CAN и отправляет их получателям, получает предупреждения и отображает предупреждения для водителя. Инженеры Panasonic ожидают, что в скором времени ее система сможет собирать данные и отправлять их либо через выделенную связь ближнего радиуса действия (DSRC), вариант Wi-Fi, либо через сотовую связь на всех устройствах (C- V2X). Тот или иной метод беспроводной связи в конечном итоге будет встроен во все автомобили. Volkswagen внедряет DSRC в свою последнюю модель Golf, и Cadillac объявил о планах начать предлагать его в своих кроссоверах.
И тогда Panasonic сможет свободно работать на облачной платформе и сделать систему доступной для разработчиков приложений. Компания ожидает, что эти разработчики найдут способы еще больше повысить безопасность.
Подписывайтесь на канал — здесь будет много полезной информации, давайте попробуем не расставаться xD. Ставьте палец вверх — мне будет крайне приятно ощутить Вашу поддержку. Делитесь публикациями канала с друзьями и обсуждайте.
Источник: 20KV.RU