Найти тему

Отражение

Будильник бодро выводил трель. Карина отключила звук. Заводила она его больше по инерции. Все равно всю ночь пролежала с открытыми глазами, бездумно глядя в потолок. Чертова бессонница. Читать она не любила, интернет раздражал и бессонные ночи были бесконечно тоскливы.

Карина встала с кровати, сунула ноги в разношенные тапочки, взяла с подоконника пачку сигарет и зажигалку и отправилась курить на балкон.

Разметав пивные банки, заполонившие пол, Карина оперлась о перила. Старый балкон страдальчески заскрипел под её весом. Закурив, она сощурилась и подставила лицо дождю и ветру. Сегодняшний день был не так и плох, солнца не было. Она ненавидела яркие палящие лучи. Они заставляли её щуриться и потеть.

Привычным щелчком выкинув сигарету, Карина грузно протопала обратно в комнату. Достав из полупустого холодильника банку пива и остатки вчерашней пиццы, плюхнулась на диван перед телевизором. Зомбоящик вещал что-то не нагружающее мозг.

Зазвонил телефон. Карина привычно сбросила вызов. На удивление, при всей её неухоженности, циничности и полном отсутствии харизмы, мужиков вокруг неё было море. Что позволяло не работать и практически не выходить из дома. Возможно, именно эта циничность и презрение, с которым она к ним относилась, и привлекали успешных и красивых мужчин в ее непрезентабельное жилище.

Выпроводив очередного кавалера, Карина растянулась на диване. Ночью заснуть она не могла совершенно, зато прекрасно спала днём. Жизнь её была скучна и однообразна. Больше всего девушка была похожа на амебу. Впрочем, такая жизнь её полностью устраивала.

Проснулась она оттого, что тонкие холодные пальцы сомкнулись на её горле. Карина заглянула в черные глаза нависшей над ней девушки и увидела в них Смерть. Ключи Яне, сестре-близнецу, она отдала давным-давно. Иногда та привозила ей продукты. Девушки были, как будто, кривым зеркалом друг друга. Яна, стройная, всегда ухоженная, без вредных привычек и работающая, как проклятая, сестру презирала. Карине было плевать. А когда Янин жених ушел к Карине, презрение переросло в ненависть.

-Ненавижу тебя. Ненавижу тебя. Ненавижу тебя, - Яна повторяла эту фразу, как мантру, глотая слезы, пока Карина не перестала дышать.

Яна рывком села на кровати, холодный пот выступил на лбу. Девушка с ужасом посмотрела на свои руки. Встряхнула головой, прогоняя наваждение. Пробормотала “чего только не приснится” и снова легла. Заснула, не заметив грузную тень в зеркале.