Найти тему
Женя Драйв

Автовладельцы пробуют новую систему покупок. Самоизоляция двигает прогресс.

Всем привет. Все прекрасно знают, какая ситуация сейчас происходит в нашей стране и все вроде бы серьезно, но на практике особых изменений в своей жизни я не заметил. Точнее заметил, только через некоторое время. Что касается работы и т.д. - я работаю, продуктовые магазы открыты, и все вроде как обычно, но на дворе весна - и время менять резину. Тут то я столкнулся с тем, что ни магазины ни сервисы не работают. Кое как нашел отдельно стоящий магазин запчастей, что бы купить рулевой наконечник, ибо один из моих разболтался и после замены резины я всегда делаю схождение.

источник: Яндекс.Картинки
источник: Яндекс.Картинки

Автоцентры закрыты, и что же делать спросите вы? Конечно есть способ мотаться по городу в поисках отдельных магазинчиков, но и те в большинстве случаев закрыты. Альтернативный вариант - rem.ru. Это онлайн автоцентр, практически со всеми товарами, которые Вы привыкли покупать в больших торговых автоцентрах!

В условиях всеобщей изоляции мы должны привыкать к новым форматам жизни, в том числе и онлайн покупкам. На самом деле этим вариантом конечно пользуется молодежь, и не стесняясь заказывает все через инет, а вот люди постарше к сожалению пока в меньшинстве в списке покупателей. Конечно куда проще придти в обычный магазин, но что, если нужной запчасти к примеру нет в торговой точке? Интернет магазины как раз и решают эту проблему, плюс ко всему хорошие скидки так же можно получить именно в интернете.

источник: Яндекс.Картинки
источник: Яндекс.Картинки

Что еще популярного продается в автоцентрах? Это конечно же резина. Её продают все, кому не лень, но самая загвостка в том, что торговые оффлайн точки продают "ходовой товар" - а это значит, что Вы можете не найти например какую нибудь спортивную резину или резину больших размеров. Склад интернет магазина куда больше, чем точка "2х2" на рынке, поэтому эксклюзивные модели можно найти как раз таки только онлайн.

Источник: rem.ru
Источник: rem.ru

В заключении хочу сказать, что когда ждешь покупку на почте или в транспортной компании, это прежде всего приятное ожидание. Вы ведь наверняка купите что то такое, чего нет у других ;) Например эксклюзивную кружку BMW, или стоппер для винных бутылок с ягуаром, сами догадываетесь какоим)) В общем онлайн покупки - это будущее, и в условиях изоляции это будущее молниеносно ворвалось в нашу жизнь! Кстати, о скидках. Дело в том, что онлайн магазины контролируют намного меньше людей, в них нет продавцов, которые ходят по залу и рассказывают про продукцию, нет администраторов, они не платят аренду за торговую точку.. В общем полная экономия. А за счет этой экономии, такой магазин может делать очень даже хорошие скидки. Например промокоды, бонусы, скидка за дорогую покупку и т.д. Менеджер тоже есть, он работает онлайн и с ним тоже можно обсудить цены. В общем одно удовольствие)