Вы, наверное, слышали истории о том, как инстаграммеры наживаются на фотографиях, которыми они делятся и делятся каждый день. Возможно, вы даже посмотрели на своих собственных подписчиках и подумали: «Может быть, я тоже смогу это сделать».
Как и блогеры, YouTubers и все, кто собрал аудиторию вокруг контента, который они производят , инстаграммеры достигли и оказали влияние - две вещи, с которыми сталкиваются многие компании.
Вместе, охват и влияние предоставляют создателям Instagram возможность исследовать несколько потоков потенциального дохода, хотят ли они построить империю или просто заработать дополнительные деньги и бесплатные вещи.
Сколько подписчиков в Instagram вам нужно, чтобы заработать деньги?
Если к настоящему моменту вам интересно, сколько подписчиков вам нужно, чтобы начать приносить реальный доход, краткий ответ «не так много, как вы думаете».
Длинный ответ зависит от факторов, которые варьируются от:
- В какой нише вы находитесь и насколько легко вы можете напрямую связать ее с категорией продукта (мода, еда, красота и фитнес - это популярные ниши, основанные на лучших хэштегах Instagram)
- Насколько вовлечены ваши подписчики (100 тысяч поддельных подписчиков не будут полезными )
- Какие каналы доходов вы исследуете
Естественно, чем больше у вас активных последователей, тем лучше.
В то время как ведущие инстаграммеры зарабатывают тысячи долларов на пост, даже те, у кого число подписчиков составляет всего 1000 человек, могут начать зарабатывать.
Как заработать на Instagram в 2020 году
В зависимости от вашего уникального бренда в Instagram, вашей аудитории и уровня ваших обязательств, вы можете зарабатывать деньги в Instagram следующими способами:
- Работа с брендами на спонсорских постах
- Стать партнером
- Откройте свой интернет-магазин
- Продайте свои фотографии онлайн
Прелесть здесь в том, что погоня за одним источником дохода не обязательно исключает другой.
Итак, давайте начнем с наиболее распространенного подхода к монетизации Instagram: партнерство с брендами как влияющим фактором.
Работа с брендами на спонсорских постах
Термин «влияние» часто используется в наши дни.
Фактически, влиятельный человек - это тот, кто создал себе репутацию в Интернете, делая потрясающие вещи в Интернете. Для их аудитории, влиятельные лица - это создатели вкуса, законодатели моды и эксперты, которым доверяют, мнения которых по определенным предметам уважаются.
Многие бренды просто не могут с этим конкурировать, поэтому они сотрудничают с влиятельными лицами в спонсируемых постах, которые помогают донести информацию об их продуктах.
Но бренды хотят не только размер и охват вашей учетной записи Instagram, но и доверие вашей аудитории к вашему контенту.
Может быть трудно сбалансировать ваш доход как влиятельного человека и вашу честность как создателя, но если вы не полагаетесь на свой доход от маркетинга в Instagram, чтобы оставаться на плаву, у вас всегда есть свобода выбора в отношении брендов, с которыми вы работаете, просто поскольку бренды будут избирательно относиться к Instagrammers, с которыми они работают.
Как решить, что брать в качестве влияния
Как правило, эти сделки с влиятельными лицами включают создание контента - рекламы в Instagram, поста, видео или истории - и иногда включают разрешение бренда использовать этот контент на своем сайте или в рекламе.
Большинство из этих сделок являются предметом переговоров и могут включать одну запись или целую кампанию в обмен на плату, бесплатный продукт, услугу, подарок, обещание разоблачения или некоторую комбинацию из них.
При ведении переговоров имейте в виду, что вы предлагаете не только контент, но и доступ к своей аудитории - потенциально большой охват одной из самых популярных социальных платформ - и права на использование.
В опросе 5000 влиятельных людей около 42% сказали, что они взимают от 200 до 400 долларов за пост- просто чтобы дать вам представление о том, что некоторые бренды готовы платить и как вести переговоры, основываясь на картах, которые вы держите.
Наконец, как влияющий фактор важно также знать свою собственную аудиторию.
Каков состав вашей аудитории и каков уровень вашей вовлеченности (общая вовлеченность, деленная на количество подписчиков)? Вы можете найти цифры, чтобы подтвердить это в своем отчете Instagram Analytics, если вы перешли на бизнес-аккаунт. Это поможет вам подготовиться, когда придет время вести переговоры.
В следующей статье разберем оставшиеся три способа.....