Найти в Дзене

6 советов для составления резюме на английском языке

Оглавление

Советы составлены на основе перевода популярной англоязычной статьи 2016 года с ресурса Business Insider за авторством Жаклин Смит и Скайя Гулда.

Для оформления резюме нет четких стандартов, из-за чего даже весьма опытный и компетентный специалист рискует оказаться незамеченным, если резюме не впечатлит работодателя. Это касается и англоязычных компаний, поэтому вот несколько простых советов, которые сделают ваше резюме на английском языке более заметным.

1. Не бойтесь объема, но позаботьтесь о форме

Если полезной информации о вас как о профессионале выходит больше одной страницы — это не так важно. Главное в такой ситуации — поместить заголовок резюме и на вторую страницу тоже, это поможет удержать внимание на вашем имени и контактах.

Так гораздо меньше шансов, что о вас забудут.
Так гораздо меньше шансов, что о вас забудут.

2. Расположите профессиональные навыки первыми

Пункт о профессиональных навыках или "ключевые компетенции" (дословно с английского) лучше располагать в самом начале. Это поможет не только сразу оценить ваши способности, но и поспособствует прохождению первичной роботизированной проверке, которая часто присутствует в крупных англоязычных компаниях.

3. Расскажите о своих обязанностях и достижениях на каждом месте работы

Тут небольшое описание того, чем вы занимались и чего в итоге добились. Кратко и четко проиллюстрируйте свои профессиональные навыки.

Перевод: Разработал программу управления мероприятиями с нуля. Организовал выставки для демонстрации продукции, осуществил управление логистикой и обучение удаленных сотрудников отдела продаж. Обеспечил текущую доходность капитала в размере 4 млн. долл. США.
Перевод: Разработал программу управления мероприятиями с нуля. Организовал выставки для демонстрации продукции, осуществил управление логистикой и обучение удаленных сотрудников отдела продаж. Обеспечил текущую доходность капитала в размере 4 млн. долл. США.

4. Поделитесь цифрами вашего успеха

Позвольте цифрам и суммам говорить за вас. Сколько людей было в подчинении, с каким объемом бюджета работали, насколько массовые мероприятия организовывали и в каком количестве.

Перевод: По собственной инициативе организовал запуск нового продукта, который достиг объема продаж в 228 млн. долл. США к 2007 году. Провел агрессивную PR-кампанию с ограниченным бюджетом в 375 000 долл. США.
Перевод: По собственной инициативе организовал запуск нового продукта, который достиг объема продаж в 228 млн. долл. США к 2007 году. Провел агрессивную PR-кампанию с ограниченным бюджетом в 375 000 долл. США.

5. Распишите свой путь от начала и до конца

Укажите, с чего начинали в профессии, как росли и развивались. Конечно, больше информации стоит уделить недавним и самым крупным должностям, для этого можно расположить их в обратном хронологическом порядке.

6. Поставьте опыт над образованием

Квалификация и дипломы отходят на второй план после первых трех лет работы, поэтому в центре внимания должны быть опыт и полученные навыки.

Подробный разбор англоязычного примера «идеального резюме» — в полной статье.