Найти тему
Инфо-Эксперт

Интеграция Umnico с Битрикс24. Расширяем возможности Открытых Линий

Интеграция Битрикс24 с мессенджерами и социальными сетями — одна из самых популярных функций среди различных видов бизнеса. Это действительно очень удобно, когда все коммуникации с клиентами проходят через Битрикс24. При такой схеме менеджеры работают в режиме одного окна, а в CRM сохраняется вся история коммуникаций.

В Битрикс24 есть модуль Открытые Линии, который позволяет подключать различные каналы коммуникации с клиентами к CRM, однако его функционала не всегда хватает. Если вам нужно больше возможностей, чем дает Битрикс24 “из коробки”, обратите внимание на сервис «Umnico».

Данный сервис позволяет организовать работу с различными каналами коммуникаций с клиентами, а благодаря приложению для интеграции можно с его помощью улучшить штатный функционал Битрикс24.

Возможности Umnico:

  • Можно отвечать в Директ на комментарий в Instagram;
  • Безопасное хранение данных и быстрая, бесперебойная работа WhatsApp;
  • Можно отправлять и проигрывать аудио/видео файлы в открытых линиях Битрикс24;
  • Можно блокировать комментарии под постами Instagram и нежелательные контакты в Whatsapp прямо из Битрикс24;
  • Можно просматривать посты из Instagram с комментариями в открытых линиях Битрикс 24.
-2

Приложение для интеграции «Umnico» с Битрикс24 полностью бесплатное, но за использование самого сервиса нужно заплатить. К счастью, есть гибкий конструктор тарифа, который позволяет выбрать только нужные вам соцсети и мессенджеры. Получается весьма экономно, так что подойдет даже для микробизнеса с малыми денежными оборотами.

Подключить и настроить все очень просто. Основные настройки происходят в самом сервисе, а для интеграции с Битрикс24 понадобится только API-ключ. Его нужно получить в вашем профиле в сервисе Umnico, а затем ввести в специальное поле в приложении на вашем портале Битрикс24.

-3

При работе с сервисом и приложением мы не обнаружили никаких проблем. Все легко подключается и отлично работает.

Важно! Мы крайне не рекомендуем использовать возможности сервиса для организации массовых рассылок в мессенджеры и соцсети. Это с высокой вероятностью приведет к блокировке вашего номера/аккаунта. Данный сервис предназначен для упрощения и улучшения точечных коммуникаций с клиентами.