Сегодня специалисты по контекстной рекламе Convert Monster расскажут вам, как масштабировать семантическое ядро в сезон. И как получить лиды по 1000 рублей с НДС в дорогой и перегретой нише "пластиковые окна".
Стояла задача масштабировать семантическое ядро. Как это реализовали? Ответ на этот вопрос читайте в данной статье.
Для начала определимся с нишей, которую будем использовать для примера. Пусть это будет установка пластиковых окон. Начнем с экспресс-анализа ключевых слов через Яндекс Вордстат. Важно понимать, что сервис Wordstat выдает нам результат за предыдущие 30 дней.
Время нашего сбора семантики — середина августа, по данным за предыдущий год это самый разгар сезона продаж.
На графике можно заметить, что с марта идёт рост поисковых запросов, соответственно, собирая данные в "несезон", мы теряем часть запросов, по которым могут быть показы наших рекламных объявлений.
Итак: мы собрали РК в декабре, загрузили их в Яндекс, запустили и решили дособрать семантику в августе с учетом новых данных. Нужно снова собрать все ключи и как-то исключить те, которые уже есть в наших рекламных кампаниях.
Для этого нам понадобились:
- маски, по которым мы собирали семантику;
- собранная семантика;
- любой парсер типа key collector или слово*б;
Маска – это вч (высокочастотный) ключ, по которому собираются все вложенные в него запросы. У нас это “установка пластиковых окон”.
Заходим в Keycollector или Слово*б. Мы заранее подготовили файл, по которому производили сбор зимой. Вы можете выгрузить семантику из интерфейса Директа и загрузить в коллектор самостоятельно.
У нас получилось зимой порядка 800 ключей, далее выбираем папку "Досбор" (август):
- Нажимаем пакетный сбор из левой колонки яндекса;
- Появляется окно настройки сборщика;
- Ставим галочку «не добавлять фразу, если она уже есть в любой другой группе;
В результате работы мы собрали дополнительные 200 ключей, которые добавили к нашей РК.
Параллельно с этим мы разработали для сайта мини-квиз и добавили его на лендинг.
Внедрение квиза показало очень хороший результат:
По итогам досбора ключей и внедрения квиза мы привлекли в общей сложности 136 лидов по цене 1200 руб.
Всем целевых и дешевых лидов!