Найти тему
Convert Monster Blog

Кейс: как снизить стоимость заявки в нише "пластиковые окна"

Сегодня специалисты по контекстной рекламе Convert Monster расскажут вам, как масштабировать семантическое ядро в сезон. И как получить лиды по 1000 рублей с НДС в дорогой и перегретой нише "пластиковые окна".

Стояла задача масштабировать семантическое ядро. Как это реализовали? Ответ на этот вопрос читайте в данной статье.

Для начала определимся с нишей, которую будем использовать для примера. Пусть это будет установка пластиковых окон. Начнем с экспресс-анализа ключевых слов через Яндекс Вордстат. Важно понимать, что сервис Wordstat выдает нам результат за предыдущие 30 дней.

Скриншот из сервиса Wordstat
Скриншот из сервиса Wordstat

Время нашего сбора семантики — середина августа, по данным за предыдущий год это самый разгар сезона продаж.

Анализируем тренды
Анализируем тренды

На графике можно заметить, что с марта идёт рост поисковых запросов, соответственно, собирая данные в "несезон", мы теряем часть запросов, по которым могут быть показы наших рекламных объявлений.

-3

Итак: мы собрали РК в декабре, загрузили их в Яндекс, запустили и решили дособрать семантику в августе с учетом новых данных. Нужно снова собрать все ключи и как-то исключить те, которые уже есть в наших рекламных кампаниях.

Для этого нам понадобились:

  • маски, по которым мы собирали семантику;
  • собранная семантика;
  • любой парсер типа key collector или слово*б;

Маска – это вч (высокочастотный) ключ, по которому собираются все вложенные в него запросы. У нас это “установка пластиковых окон”.

Заходим в Keycollector или Слово*б. Мы заранее подготовили файл, по которому производили сбор зимой. Вы можете выгрузить семантику из интерфейса Директа и загрузить в коллектор самостоятельно.

-4

У нас получилось зимой порядка 800 ключей, далее выбираем папку "Досбор" (август):

  • Нажимаем пакетный сбор из левой колонки яндекса;
  • Появляется окно настройки сборщика;
  • Ставим галочку «не добавлять фразу, если она уже есть в любой другой группе;
-5
-6

В результате работы мы собрали дополнительные 200 ключей, которые добавили к нашей РК.

Параллельно с этим мы разработали для сайта мини-квиз и добавили его на лендинг.

Пример квиза
Пример квиза

Внедрение квиза показало очень хороший результат:

-8

По итогам досбора ключей и внедрения квиза мы привлекли в общей сложности 136 лидов по цене 1200 руб.

Всем целевых и дешевых лидов!

-9