С сегодняшнего дня LADA внедрила систему онлайн-заказа автомобилей. Для заказа и приобретения доступны все модели LADA из наличия у официальных дилеров.
Чтобы оформить онлайн-заказ, необходимо выбрать понравившийся автомобиль LADA на сайте lada.ru. Клиенты по-прежнему имеют возможность проверить автомобили, имеющиеся на складе у предпочитаемого дилера, и отправить свои контакты для обратного звонка. Система сама уведомит дилера, и менеджер автосалона свяжется с клиентом для дистанционной презентации выбранного автомобиля и обсуждения деталей сделки, в том числе на условиях трейд-ин или с использованием кредита, установки дополнительного оборудования.
После оплаты, в зависимости от ситуации в регионе, автомобиль можно забрать в автосалоне или заказать доставку на дом с помощью эвакуатора.
Еще раньше об этом объявила компания KIA. Сегодня можно не только заказать автомобиль он-лайн, но и даже получить одобрение кредита.
В условиях распространения коронавирусной инфекции KIA Motors Russia & CIS усиливает удаленную поддержку клиентов и создает дополнительные условия для соблюдения гражданами России режима самоизоляции. Совместно с банком-партнёром программы KIA Finance - Русфинанс Банком - предлагает воспользоваться онлайн-одобрением кредита для дистанционного оформления покупки автомобиля.
Для этого клиентам предлагается на сайте kia.ru, после выбора автомобиля в конфигураторе и расчета кредита сразу заполнить заявку, чтобы получить финальное решение по кредиту удаленно. После одобрения заявки клиенту будет направлена информация официального дилера KIA о времени и месте оформления документов и получения автомобиля в соответствии с соблюдением санитарно-эпидемических требований, предписанных местными органами власти. Далее, после официального открытия дилерского центра, клиенту нужно будет только приехать к дилеру, чтобы подписать оригиналы документов и забрать автомобиль.
Управляющий директор KIA Motors Russia & CIS Александр Мигаль прокомментировал новое предложение: «Здоровье и безопасность наших клиентов всегда является приоритетом компании. И сейчас, когда крайне важно соблюдать режим самоизоляции и оставаться дома, возможность дистанционно получить решение по кредиту – это хороший способ заранее согласовать с банком условия приобретения автомобиля».
Также на официальном сайте kia.ru можно ознакомиться с информацией о всей российской модельной линейке бренда Kia и разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров. Все специальные программы KIA Finance также доступны всем клиентам при дистанционном оформлении.
13 апреля Cadillac запускает новый сервис онлайн бронирования и покупки автомобилей. С его помощью любой клиент, независимо от места проживания и нахождения, сможет забронировать свой Cadillac, сэкономив время на выбор автомобиля нужного цвета и комплектации и сохранив при этом все преимущества и стандарты качества обслуживания премиальных автомобилей в сети официальных дилерских центров Cadillac. Также на данный момент в связи с текущей ситуацией в России в Cadillac принято решение не повышать цены и сохранить основные акции на автомобили сервиса онлайн-покупки.
Новый сервис онлайн-покупки позволяет каждому посетителю сайта cars.cadillac.ru найти подходящую модель Cadillac, имеющуюся в наличии в официальных дилерских центрах в России, и забронировать автомобиль в желаемой комплектации в любое удобное время. Бронирование осуществляется мгновенно.
Сервис онлайн-покупки Cadillac построен по принципу удобного онлайн-магазина, где можно сравнить разные модели и комплектации, увидеть детальные изображения интерьера и экстерьера каждого автомобиля, подробно изучить и сравнить комплектацию выбранного автомобиля и забронировать его у официального дилера на срок до 5 дней до внесения полной суммы, оставив предоплату на сайте в размере 30,000 рублей. Выбранный автомобиль уже будет ждать своего владельца в дилерском центре. Информация об автомобилях Cadillac учитывает условия всех актуальных специальных предложений и программ кредитования от компании General Motors Россия.
На автомобили, приобретенные через новый онлайн сервис распространяются все привилегии для владельцев Cadillac, обеспечивая премиальный клиентский сервис и качество обслуживания. Каждый клиент становится обладателем эксклюзивного пакета услуг от компании Prime – лидера в области премиального консьерж-сервиса. В формате 24/7 персональные ассистенты Prime помогают владельцам Cadillac в решении самых разнообразных задач: от бронирования ресторанов до организации мероприятий. Кроме того, круглосуточно на связи операторы диспетчерского центра Cadillac Assistance, которые готовы оказать помощь и содействие при возникновении любой неисправности на дорогах России и Европы. Гарантия на автомобили составляет 3 года или 100 000 км пробега.
В ближайшее время клиентам будет доступен онлайн расчет кредитных и страховых предложений, а также предварительная оценка своего автомобиля для сдачи официальному дилеру в трейд-ин.
Безопасность всегда была и остается главным приоритетом компании General Motors. Поэтому уже более 100 лет бренд посвящает каждое мгновение тому, чтобы совершенствоваться и использовать инновационные технологии на благо своих покупателей. В текущей непростой ситуации Cadillac призывает всех оставаться дома и по максимуму использовать актуальные онлайн инструменты, призванные обеспечить привычный кофморт и удобство в новом формате.
Компания Changan совместно с банками-партнерами программы Changan Finance приняли решение в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в России предоставить клиентам возможность получить одобрение кредита на автомобиль онлайн.
Клиенты Changan могут воспользоваться условиями программы Changan Finance без личного визита в дилерский центр. Специалисты банков готовы рассматривать заявки и принимать решение о выдаче кредита на автомобиль для клиентов, которые обратились к дилеру по телефону или через сайт. После размещения заявки сотрудник банка свяжется с клиентом по телефону и заполнит анкету онлайн. Данная заявка без визуальной идентификации будет рассматриваться по тем же правилам, что и обычная.
Changan не перестает заботиться о здоровье и безопасности каждого автовладельца. Для всех клиентов в России действует бесконтактный сервис. Специалисты колл-центра Changan готовы оперативно оказать помощь и предоставить профессиональную консультацию по вопросам ремонта и обслуживания автомобиля по телефону, а также по электронной почте.