Последнее время заметил что стал очень критичен при выборе автомобиля, есть марки и модели которые я просто не воспринимаю, т.е не куплю их никогда, и ни при каких обстоятельствах, даже если на большее не будет. Я считаю что автомобиль должен приносить искреннюю радость, без всякого самообмана, надо прям кайфовать от него, и если вы пока не можете купить то что вам действительно нравится, то лучше отложить покупку. Но это лично моё мнение, потому что я никак не завишу от авто, и в плане работы тоже, поэтому могу накопить на то что хочу, а пока ходить пешком или ездить на такси. Я люблю кроссоверы, но есть те которые я никогда не куплю, давайте посмотрим на 3 таких кроссовера.
LADA XRAY Cross
Лада х-рэй это тот кроссовер который вызывает чувство глубокого разочарования, и этот икс-образный дизайн не спасает Ладу, уж лучше купить Ниву 4х4, она по крайней мере такая какая есть, и не пытается казаться лучше, или вообще пересесть на Китай. В рекламе и на картинках х-рэй может показаться добротным кроссовером, но когда видишь это в живую, все иллюзии тают.
Из минусов могу отметить плохое качество сборки и дешёвую отделку, так же два слабых мотора 1.6-1.8 л мощностью 113-122 л.с, ещё и в паре с вариатором, ладно хоть есть механика, а ведь это кроссовер, а не седан. Запаса мощности у Х-рэй вообще нет, поэтому совершать обгон фуры на трассе будет крайне не комфортно.
Экстерьер и интерьер тоже мягко говоря не очень, эти иксы по бокам не практичны при ремонте кузова, и выглядят нелепо на мой взгляд, возможно кому-то нравится, дело вкуса. А самый главный минус то что топовая комплектация стоит миллион, никогда и ни за что не отдам такие деньги за такую машину!
Renault Kaptur
Рено Каптюр лучше чем Х-рэй хотя бы потому что это Рено, и есть мотор по мощнее, а по сути та же дешёвая платформа ВО, на которой невозможно сделать нормальный кроссовер. В этом кроссовере меня крайне раздражает дизайн экстерьера и интерьера, прямо вот реально не могу на это смотреть. Для кого это сделано? Для человека у котрого нет вкуса? Нет, ну я понимаю людей которые берут Каптюр для работы, он в принципе для этого и сделан, но никак не для души и удовольствия, опять же это только моё мнение.
За начальную версию придётся выложить почти миллион, мотор здесь будет крайне слабым, 1.6 л 114 сил в паре с механикой или вариатором, в общем далеко вы на таком кроссовере не уедите. Что бы получить версию с живым мотором надо доплатить 200 тысяч, здесь уже будет 2.0 л мощностью 143 силы, но классический автомат только на 4 ступени, так что про динамику можно забыть. Топовый Рено Каптюр стоит 1.4 млн, что просто не укладывается в голове. Кто вообще это покупает? Ведь есть же Крета на крайний случай, с нормальным мотором и 6 АКПП. За эти деньги уже Китайцы есть вполне хорошие, на пример Хавал Ф7.
Renault Arkana
Рено Аркана однозначно лучше чем два варианта выше, но для меня этот кроссовер в чёрном списке. Аркана - это тот случай когда машину обделили в одном, и сделали более менее в другом. Если просто смотреть на внешность кроссовера, то Аркана вполне симпатичная и привлекательная. Но когда обращаешь внимание на детали, то понимаешь что это та же платформа ВО с дешёвыми комплектующими.
Разница в восприятии экстерьера и интерьера Арканы вызывает когнитивный диссонанс. В интерьере всё очень просто и без вкуса, хотя повторюсь что внешне Аркана выглядит неплохо. Моторы тоже не впечатляют, в базе слабенький 1,6 114 сил, зато в топе есть хоть какая-то динамика, здесь турбо 1.3 л 150 сил с вариатором.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно