Найти тему
Fashion News

Какая женщина считается красивой в 2020 году и причем тут тренд на некрашеные волосы и отсутствие макияжа?

Давно сняты высоченные каблуки и забыты узкие платья. перекрашены платиновые волосы в русый натуральный и стерты татуажные брови. Мир пришел к природному, естественному, натуральному.

  • Это тренд. Долго ли он будет с нами?
Рада вам на моем канале! Сегодня я хочу порассуждать на тему женской красоты. Желание поделиться этой информацией возникло у меня когда я делала домашнее задание на курсе "Анализ и прогнозирование трендов". Я анализировала последние показы не только с точки зрения одежды и аксессуаров, но и с желанием понять, какой эталон красоты сейчас в моде.
Chanel SS 2020
Chanel SS 2020

Чтобы иметь сравнительные характеристики, давайте вспомним, как менялся тип женщины с 2000-х годов. Худые, андрогинные девушки 00-х как Кейт Мосс были на всех обложках. 2003 год - бренд Виктория Сикрет собирает у экранов огромную аудиторию (которая со временем начнет падать). Помните эталонных моделей этого бренда? Красивые, очень худые, с идеальными локонами, веселые, беззаботные. В моде откровенность, низкая посадка джинс а-ля Бритни Спирс, "гламур" Пэрис Хилтон, оголенные животики, короткие юбки, обтягивающие платья и высоченные каблуки.

  • Что сейчас?

Сейчас мы наблюдаем невероятное событие - женщина захотела комфорта, и изменилась кардинально. Сняла узкое платье, аккуратно положила его на полочку, надела оверсайз худи и широкие джинсы, стерла макияж, растрепала волосы.

Это ни хорошо, ни плохо Это факт, подтвержденный сменой активного поколения, которому чужда "классика". Если раньше важно было иметь красивую одежду. которая выгодно подчеркивает фигуру, то сейчас не менее важно понимать, где эта одежда была изготовлена (тренд на экологичность), какой посыл она несет (тренд на самовыражение), удобную (тренд на комфорт).

  • Каких девушек мы видим на подиумах сейчас?

Ответ один - разных. Этих разных мы и рассмотрим. Не забывайте, что подиум транслирует тренды, но у каждого бренда есть "своя" девушка и свое понимание красоты и эстетики.

Chanel

Девушка Chanel любит классику, но сочетает ее с трендами. Посмотрим на ее лицо: минимальный макияж, волосы распущены. Цвет волос естественный. Создается впечатление, что девушка немного внимания уделяет укладке и макияжу. Акцент в образе на аксессуары и одежду.

Отмечу, что в Chanel всегда есть твид, костюмы - это красная линия бренда. Поэтому называть эти вещи трендовыми нельзя.

Листайте карусель, на 5-м и 6-м фото можно посмотреть фото макияжа и укладки крупным планом.

Christian Dior

Женщина Christian Dior другая. Если в 1950-е создатель бренда возвел на пьедестал рафинированную женственность с утянутой талией и пышными бедрами, то сейчас перед нами другая женщина. Свободная, активная, независимая. Женщина Christian Dior имеет активную социальную позицию, она сильная, уверенная, смелая, готова отстаивать свои права.

Думаю, вы согласитесь со мной, что ее макияж и укладка будут простыми.

Листайте карусель, на 5-м и 6-м фото можно посмотреть фото макияжа и укладки крупным планом.

Dolce & Gabbana

Девушка Dolce & Gabbana - кокетливая итальянка. Цветок в волосы, яркую помаду на губы, пара аксессуаров и платье в цветах. Несмотря на яркий образ, ей также не свойственно создавать сложный макияж или часами стоять у зеркала. делая укладку. В ее жизни все просто - несколько ярких штрихов и полетела покорять мир своей легкостью, беззаботностью и улыбкой!

Листайте карусель, на 5-м и 6-м фото можно посмотреть фото макияжа и укладки крупным планом.

The Row

Эстетика прямо противоположна кокетству и классической женственности. Перед нами минималистка, которая предпочитает максимальную естественность. Нельзя сказать, что она не привлекательна, ее женская сила внутри, она скрыта от глаз за образом.

The Row - бренд сестер Олсен. В последнее время стал очень популярен.

Листайте карусель, на последнем фото можно посмотреть укладку и макияж. Там 100% нюд.

Спорт: Nike, Adidas

Несмотря на то, что спортивные бренды у меня последние в подборке, я смело отдаю им первое место. Культ спортивного подтянутого тела неоспорим. Поэтому мы видим яркий тренд на влажный макияж и нюд.

Надеюсь, статья была вам полезна!