Если вы уже пробовали настраивать таргетированную рекламу, скорее всего уже столкнулись с такой проблемой, что реклама показывается, а кликов очень мало и CTR очень низкий. Предположим, что аудиторию вы подобрали верно, значит проблема в объявлении.
Это один из самых важных вопросов. Важно сделать такое объявление, которое максимально будет цеплять пользователя. Многие допускают ошибку и в объявлении сразу пытаются продать.
Такое объявление вызывает банерную слепоту и человек просто пролистывает дальше такое объявление, подсознательно понимаю, что это реклама.
Задача объявления — заинтересовать пользователя, чтобы он перешел по рекламе. Продавать должна посадочная площадка сайт/сообщество
Теперь о том как сделать такое объявление.
Нужно всё тестировать
Вы не можете угадать наверняка, какое объявление зайдёт. Вам может показаться, что эта картинка точно цепляет внимание, а на самом деле пользователя зацепит другая. Тестировать нужно все элементы. Тестируйте форматы рекламы, тестируйте картинки, тестируйте тексты.
Когда вы протестируете все форматы рекламы, картинки (не менее 10), тексты, то вы уже будете понимать, что заходит лучше и далее сделав акцент на этих составляющих можете улучшать показатели тестирую только их.