Найти тему
ЗахароV Drive

Творческий взгляд на BMW Concept i4

Подумайте об этом, как будто это Rolex делает электронные часы. Это один из способов взглянуть на BMW линейки “i”, где идет ответвление мыслей, сосредоточенное на воображении нового путешествия легендарного автопроизводителя по электрическим и автономным магистралям. Для традиционалистов Баварского Моторного Завода, сама идея возни с их вековым наследием, сродни легендарному швейцарскому часовому бренду, производящему часы для подводного плавания, но без стрелок, циферблата или безеля. 

Самые большие опасения, казалось, проявились с выпуском первой модели премиального суббренда “i” в 2013 году, странноватым на вид i3. Эта “пятидверочка” была сделана теми же дизайнерскими умами, которые дали нам Z8 и великолепный M5?

Все только усугубилось в следующем году с выпуском модели i8, с дизайном как у суперкара... Так в каком же направлении двигался суббренд “i”, учитывая, что эти две модели находились на разных концах дизайнерской мысли?

-2

Все стало более очевидно вместе с относительно недавним показом Concept i4, четырехдверного GT с причудливой решеткой радиатора, за которым и могут стоять те самые люди, что придерживаются традиционных взглядов в автомобильном дизайне BMW.

В студии BMW Designworks, не кто иной, как Кай Лангер, руководитель отдела по дизайну BMW i, объяснил философию, лежащую в основе дизайна автомобиля. Он начал с признания проблемы удовлетворения вкусов этих вышеупомянутых традиционалистов, во время движения вперед, к территории нулевых выбросов.

Кай Лангер
Кай Лангер

У нас огромное количество клиентов и поклонников, и они упорно следят за тем, что мы делаем”, - сказал Лангер. "Так что с брендом i у нас есть возможность быть тем, что я называю "смелым и прогрессивным". Это идея о том, как мы привносим наших основных клиентов в прогрессивный, новый мир нашего видения грандиозного купе".

-4

Другими словами, это сочетание премиального бренда “i”, классического "старого мира" и спортивного седана BMW. И все это вместе, будет превращено в серийный автомобиль, запуск которого запланирован на следующий год или около того.

-5

Мы очень хитро интегрировали электрическую трансмиссию в автомобиль, который также может использовать двигатель внутреннего сгорания", - отметил Лангер, добавив: "Мы относимся к этому автомобилю с точки зрения дизайна, как к типичному "i". Он чистый, смелый, сфокусированный, но не брутальный".

Естественно, не остались без внимания и большие ноздри. 

-6

"Раньше решетка радиатора была функциональной частью для подачи воздуха в моторный отсек", - сказал он. "На Концепте i4" — это функциональная часть для хранения всех высокотехнологичных датчиков, поэтому мы опять же опираемся на наследие решетки радиатора, но с новой интерпретацией. Это трудно сравнить с дизайном, который так устоялся на протяжении веков, но мы верим, что сможем остаться близки к великому наследию".

Что касается нового логотипа, который лежит ровно на поверхности с прозрачным внешним кольцом, то Лангер возвращается к “смелой прогрессивной” философии суббренда. 

Это максимально облегченный логотип с прозрачными кольцами, который создает более визуальную интеграцию в продукт", - подметил Кай. 

Идея основана на очень простой концепции: дизайн для будущего с кивком в прошлое.

Надеюсь, что вы провели это время с пользой. Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Все фотографии использованные в этом материале, взяты с официального сайта компании и пресс-релизов.

Авто
5,66 млн интересуются