Родители, оказавшиеся в самоизоляции со своими детьми, часто вынуждены оставлять их наедине с гаджетами, чтобы иметь возможность поработать и сделать домашние дела. На этом фоне обостряется беспокойство по поводу негативного влияния смартфонов и планшетов на детские мозги.
Одна из вещей, в которых обвиняют гаджеты - нарушение модели коммуникации. Дети привыкают к тому, что общаться можно только через виртуальные каналы и становятся неприспособленными к реальному миру.
Исследование социолога университета Огайо Дугласа Дауни, которое пришлось провести, потому что его собственные дети не поверили в "дискоммуникационную теорию", показало, что это не так. Коммуникационные навыки современных подростков ничуть не ниже тех, которыми обладают люди выросшие в 90-х. Вероятно, тогда была проблема в телевидении!