Итак, напишем же первый 'Hello World!' на этом новом для меня сервисе.
Конечно же, начнём с знакомства! Моя есть Николай, а это мой блог, в котором я собираюсь описывать, если так вообще можно выразиться, свои будни в области кодинга, разработки и обучения. Вообще я обычный человек, такой же как и Вы. Во мне нет ничего особенного, поэтому всему тому, чему научился я, можешь научиться и Ты.
В программировании нет ничего сверхъестественного. Всё просто! Просто настолько, что ты можешь расценивать это как хобби. Иначе у тебя ничего не получится.
Но сегодня мы тут собрались не морали читать, а разобрать проект, над которым я работаю последние две недели.
Вообще вот он, точнее не весь он, а малая часть, но думаю вы понимаете, что все исходники я просто не могу сюда впихнуть.
Ну на данном скрине изображена проверка на "трушное" отображение страницы с заданием и тестом, но Вы пока что не знаете, что это вообще такое.
Поэтому поведаю же тебе, мой дорогой Читатель, что же за трындец тут вообще происходит.
Вот она. Моя жемчужина) Да, по ходу разбора этой штуки Ты увидишь мнооого &&овнокода, так что будь морально к этому готов.
Немного истории.
Изначально я просто вызвался помочь с данной вещью, мол по дружбе и тому подобное. В начале это был абсолютно другой дизайн, режущий глаза и бьющий по мозжечку, но благодаря мне это стало выглядеть не прям сносно, но уже получше.
Мой друг просто попросил помощи с механикой данной программки. Ладно, хорошо, я согласился. Спустя 3 дня я узнал, что он просто повесил это на меня. Окей. Началась потная разработка за нормальную такую плату, для такой задачи.
Движком был выбран несчастный PyGame последней на данный момент версии. Мой взор упал именно на эту библиотеку лишь потому, что я очень хорошо её знаю. Да-да-да, сейчас многих подумали:"А зачем библиотеку для разработки игр использовать для разработки обычной программки?". Уточню одну вещь: других я просто не знаю, а времени дают мало, то есть времени на изучение других просто нет.
Ладно, началась эта "потная катка" с того, что я просто начал делать логику для строки ввода, так как данная библиотека просто не имеет понятия о такой вещи.
Логика такая: я просто проверяю абсолютно все нажатия на клавиатуре, если есть фокус на строку ввода в переменной keyboard_check. А потом просто заножу все нажатия сначала в список, а потом методом .join() и в строку, которую потом отображаю, как результат ввода.
Да, всё просто, но я до этого додумался лишь спустя 4 часа и плюс на исправление всех багов в виде того, что символы стирались и отображались в обоих строках ввода, +- 20 минут.
Получилось вот что:
Потом просто допилил кнопку "Начать тестирование" и готово, далее было ещё больше мороки в виде списка, который я покажу в следующей статье.
Не забывайте про ЛАЙКИ и ПОДПИСКУ, это сильно мотивирует меня на создание новых материалов для данного канала! (Ну и в комментариях пишите свои предложения насчёт этого)
Спасибо за внимание!