Найти в Дзене

Как работать с репутацией в сети, 3 простых правила

Светлана Колесникова - CEO агентства BRAND IT!, практикующий бренд-продюсер, эксперт по созданию и продвижению личного бренда предпринимателя и собственника бизнеса.
Светлана Колесникова - CEO агентства BRAND IT!, практикующий бренд-продюсер, эксперт по созданию и продвижению личного бренда предпринимателя и собственника бизнеса.

"То, как люди воспринимают вас, лежит в основе их решений покупать ваши товары, проводить с вами время, работать на вас и даже иметь роман с вами".

Управление репутацией лежит в основе формирования и создания сильного личного бренда. Ведь именно репутация позволяет выстраивать доверительные отношения с клиентами, партнерами и командой. Простыми словами, репутация - это впечатление, мысли, эмоции, которые вы вызываете у других людей, когда они видят вас.

И, конечно, от того, насколько вы правильно сформировали это впечатление зависит эффективность ваших коммуникаций в бизнесе и жизни.

Есть 3 простых правила, которых я рекомендую придерживаться:

1. Перед тем, как выкладывать контент, подумайте, что бы сказал ваш партнер, клиент или инвестор. Какое впечатление вызвала бы у этих людей ваша публикация. Если это повысит уровень вашей ответственности, компетентности, честности в их глазах, значит вы все делаете правильно. Если нет, то подумайте стоит ли вообще такой контент показывать.

2. Определите для себя уровень конфиденциальности вашей личной жизни. Что вы готовы показать, а что нет. Вы ведете бизнес-аккаунт или личный блог. Важно, чтобы контент соответствовал выбранному формату. Иначе люди не будут понимать почему в личном блоге столько о бизнесе или наоборот, почему в блоге о бизнесе столько много детей, кошечек и собачек.

3. Будьте собой, открытым, искренним и добрым человеком, даже в сети. Эти качества всегда были в "моде" и в почете. Это привлекает внимание и добавляет вам аутентичности и уникальности. Это то, что позволяет распознать вас среди тысячи других людей.

Работайте над репутацией всегда, это долгая дорога, но очень результативная. Вы удивитесь, какой можно получить эффект в бизнесе и жизни, если "включать" голову и сердце, когда хотите сказать что-то полезное миру и людям. Обнимаю)