Проектное внедрение Битрикс 24 позволяет выполнить настройку CRM так, чтобы это целиком соответствовало специфике бизнес-процессов компании.
Процесс внедрения предполагает первичный анализ деятельности предприятия, общение с его руководящим составом, нашими специалистами. По результатам этих мероприятий мы составляем детальное техническое задание на проектное внедрение Bitrix24. Затем выполняем настройку элементов CRM и администрирование Битрикс 24.
Кому необходимо проектное внедрение Битрикс 24:
Полноценное внедрение требуется каждому предприятию:
- не хватает базового набора функционала СРМ и существует необходимость в разнообразных индивидуальных настройках системы;
- не удобно внедрять систему итерационно, проводя автоматизацию небольшими участками;
- нужно реализовывать глобальные интеграции с разными сторонними инфо-сервисами и системами;
- интересны новые возможности CRM, выходящие за рамки существующей, ведь в «старой» сложные задачи выполнить невозможно.
Стоимость внедрения Битрикс 24 рассчитывается индивидуально.
Важное!
Если заказать настройку Битрикс 24 и администрирование, то без грамотной разработки технического задания не обойтись. Это позволит учесть факторы, которые определяют точность реализации нашими специалистами всех ожиданий и требований клиента. Однако, мы допускаем возможность изменения отдельных частей техзадания на любой стадии оказания услуг, в рамках внедрения и обслуживания СРМ, без дополнительной оплаты с вашей стороны.
Основные этапы настройки функционала Битрикс 24:
Наша компания выполняет типовую настройку (включая администрирование), внедряя базовый функционал и не прибегая к программированию, так как это неоправданно дорогой выбор. Мы используем разработанный ранее, проверенный на практике функционал. Используем только инструменты, предусмотренные для нас самим вендором. Большинство клиентов «Каома» такой вариант устраивает, так как он создает необходимые условия для работы и развития компании.
1. Выполняем настройку бизнес-процессов, воронок и туннелей продаж.
Все действия реализуются с учетом текущих бизнес-процессов предприятия. Сюда включается всё то, без чего не может эффективно работать система и что строго соответствует потребностям конкретной компании.
Настраиваем структуру, «воронки», «туннели продаж», статусы, а также стадии лидов, совершаемых сделок, счетов и предложений. Формируем поля карточек CRM, регистрируем пользователей и определяем права доступа к системе. Выявляем типовые задачи и переносим их в СРМ.
2. Подключаем интернет-сайты.
Объединяем ваши сайты с Битрикс 24 для моментального сбора всех заявок в СРМ с указанием источника обращения. Это заметно оптимизирует работу в компании при интеграции входящих заявок.
3. Подключаем открытые линии.
- Интегрируем каналы входящих заявок.
Мы организовываем коммуникационную поддержку заказчиков через цифровые каналы связи (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, другие). Выполняем настройку CRM Битрикс 24 с возможностью сбора сообщений, поступающих из разных каналов, социальных сетей. А затем распределяем по отделам, между сотрудниками компании при условии сохранения всех данных. Менеджерам не нужно вручную фиксировать лиды, руководитель знает обо всех заявках, которые не потеряются и не будут пропущены, в результате конверсия по заявкам существенно вырастет. - Подключение почтового сервиса
Специалисты выполняют интеграцию в СРМ всей существующей в компании e-mail переписки. Это позволяет сохранить письма в карточке сделки или карточке конкретного клиента. Для удобства работы и ускорения выполнения операций мы создаем шаблоны писем, в которые подставляются данные из системы в автоматическом режиме. - Подключение IP-телефонии
В рамках настройки Битрикс 24 мы подключаем и настраиваем телефонию, чтобы все входящие и исходящие звонки были сохранены в базе. Звонки будут отражаться в карточке клиента. По ним можно формировать статистику и вести анализ. Возможна настройка функции переадресации всех входящих звонков от заказчиков с учетом времени суток (рабочего графика сотрудников)
4. Настраиваем отчетность.
Формируем онлайн-отчеты по сделкам, товарам, лидам, счетам и делам, выявляя основные показатели работы всех отделов предприятия. Создаем таким образом прозрачность вашего бизнеса и сделанных расходов. Руководитель может анализировать отчеты и воронки продаж всех сотрудников. Отчетность включает любые параметры и пользовательские поля.
5. Внедряем сквозную аналитику.
Обеспечиваем сбор сведений по существующим рекламным каналам. Это позволяет оценить информацию о сделанных расходах, конверсии, стоимости сделки и заявки. А также выявить наиболее эффективный канал, а затем перераспределить средства на более рентабельные источники заявок.
Пример данных аналитики наших клиентов.
6. Интегрируем CRM и «1С».
При настройке объединение Битрикс 24 с программами «1С: ЗиУП» и «1С: УТ» обеспечивает сбор всех необходимых данных. Сформированные в 1С счета автоматически интегрируются с CRM. В систему выгружаются данные из счетов (товары, их стоимость, общая сумма сделки, компания плательщика и контактная информация). Эти сведения позволяют выполнять аналитику и создавать отчетность. Выгруженные из 1С данные о товарах и их суммы используются для формирования документации.
7. Интеграция Bitrix24 и сторонних сервисов.
Вы можете с удобством работать в сторонних программах через Битрикс 24, если существует потребность в их регулярном использовании. Например, это может быть:
- сервис рассылок UniSender
- лидогенераторы, выгружающие из баз данных сведения о предприятиях в лиды для последующего обзвона или рассылки,
- модуль «Поиск данных», предполагающий выявление всей существующей в интернет информации о клиентах (телефоны, странички в соцсетях) по каким-то конкретным контактам (по почтовому адресу, например). и т.п.
8. Настройка документооборота.
Помогает уменьшить время разработки и редактирования документации фирмы (компредложений, счетов, актов, договоров, счетов-фактур, накладных и т.п.) или запустить формирование документов в автоматизированном режиме при помощи роботов.
9. Обучение сотрудников и написание регламентов.
Обучающие мероприятия необходимы для повышения мотивации сотрудников к работе в СРМ, иначе результаты проектного внедрения не будут достигнуты. По результатам формирования бизнес-процессов и воронок мы создаем видеоролик, выкладываем его в регламент и организуем таким образом вебинарное обучение всех новичков компании.
Мы привели основные этапы настройки CRM для общего понимания. Многие нюансы внедрения Битрикс 24 зависят от поставленных вами задач и определяются индивидуально. Компетентность и опыт наших сотрудников позволяет выполнять проекты любой сложности. Обращайтесь!
Заказывая проектное внедрение Битрикс 24, вы получаете бесплатную техническую поддержку сроком на 1 месяц.
Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводиться серьезная реорганизация компании.»
Евгений Шевляков Project manager
Достигнутые результаты компании по продаже септиков в период с Мая 2018 по Сентябрь 2019 года:
Отдел продаж успешно освоил лиды и сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки. На основе данных CRM сформирована аудитория для Яндекс Директ. Документы начали осваивать летом 2019 года, но не используются в полной мере. Аналитика рекламных каналов показала низкую эффективность основных компаний Яндекс Директ, Google Ads. В связи с этим принято решение реструктуризации рекламных источников. Очевидное влияние на продажи оказало количество просмотров страницы с акциями и скидками, e-mail рассылки.
Рост продаж в 2019 году почти в 2-а раза по сравнению с 2018 годом.