Вводная
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня, мы с вами проделаем отчаянный, но тернистый и верный путь - как же достичь качественной средней графики в Read Dead Redemption 2 на личном ПК, при "условно" бюджетной сборке, не потеряв, а где-то выиграв десятку FPS?
Это уникальный сборник, собранный с разных ресурсов рунета, который позволяет настроить аналогичную, а местами и лучшую картинку, чем предоставляют возможности консолей: Xbox one, PS4 Pro и другие. В суровые будни самоизоляции, решил приобрести в Steam себе кинематографичный шедевр и фотореализм от Read Dead Redemption 2 на стационарный личный ПК. Свою машину брал год назад от силы.
И тут, очередным вечером, я заморочился, в моменте: А почему бы не нагрузить свой ПК новинкой от RockstarGames, и не проверить актуальность железа?) Чувствовал, что борьба обеспечена...)
Решено:
Авторизация в Steam - Магазин - Популярное - Поиск по магазину - находим игру - купить.
Примечание:
Перед приобретением данной игры в Steam, и установки ее на личный ПК, убедитесь, что у вас минимум аналогичная сборка:
ОС: 64-разрядная операционная система, процессор x64, Windows 10 Pro
Процессор: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor 3.4GHz
Оперативная память: 16Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1050 TI 4Gb
Свободное место на жестком, а лучше на SDD-диске 150Gb (свободное, это значит, что за спиной еще хотя бы 20-30Gb в доступе)
Заранее напишу, что Read Dead Redemption 2 на ПК, кладет на лопатки топовые видеокарты. NVIDIA сообщила, что ни одна из текущих видеокарт не вывезет ультра на разрешении 4К: https://www.dsogaming.com/news/nvidia-geforce-rtx2080ti-cannot-run-red-dead-redemption-2-with-60fps-in-4k-ultra/ Ultra 4K
По поводу покупок в Steam и его алгоритмов объяснять не буду, тот, кто захочет, найдет решение)
Решение
Итак, пока игра будет загружаться, мы должны с вами подготовить Видеокарту (у меня NVIDIA 1050 TI 4Gb) , 5я из 20+ видеокарт с конца по FPS, но аналогия настроек видеокарт аналогична (на край погуглите):
1. Обновляем драйверы до последней актуальной версии вашей модели текущей видеокарты https://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
2. Если это NVIDIA, загружаем и устанавливаем GeForce Expirience. Это приложение-компаньон для вашей видеокарты GeForce, и дополнительно данный компаньон можно включать в игровом оверлее, а именно счетчик FPS, что будет для нас с Вами ключевым показателем. (Alt+Z) https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/
3. Важно! Обновили дрова, установили компаньон, игра установилась, отлично, идем дальше
4. Сайт https://3dnews.ru/998119/sudniy-den-dlya-igrovih-videokart-testirovanie-42-modeley-v-red-dead-redemption-2 говорит о том, что при тестах на средних показателях NVIDIA 1050 TI 4Gb в разрешении 1920Х1080 Full HD выдает не более 33 FPS, а в среднем 29.
5. Ок, запускаем игру, выстраиваем "средний" пресет:
Настройки графики, эквивалентные консольным
- Режим экрана: Полноэкранный
- Вертикальная синхронизация: Вкл
- Тройная буферизация: Вкл
- Качество текстур: Ультра
- Анизотропная фильтрация: 4x
- Качество освещения: Средне
- Качество глобального освещения: Средне
- Качество теней: Высоко
- Качество далеких теней: Низко
- Затенение SSAO: Среднее
- Качество отражений: Низко
- Качество зеркал: Высоко
- Качество воды: Среднее
- Качество объемных эффектов: Custom
- Качество частиц: Среднее
- Качество тесселяции: Среднее
- Сглаживание TAA: Среднее
- Сглаживание FXAA: Откл
- Сглаживание MSAA: Откл
- Дополнительные настройки: Разблокированы
- Графический API: Vulkan
- Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
- Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
- Качество освещения объёмных эффектов: Средне
- Высокая детализация лучей света: Откл
- Качество освещения частиц: Средне
- Мягкие тени: Высоко
- Тени травы: Низко
- Длинные тени: Откл
- Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
- Качество преломления воды: Высоко
- Качество отражения: Низко
- Качество физики воды : 0%
- Масштабирование разрешения: Откл
- Резкость сглаживания TAA: 0%
- Размытие при движении: Вкл
- Сглаживание MSAA для отражений: Откл
- Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%
- Детализация травы: 10%
- Качество деревьев: Низко
- Качество рельефных текстур: Среднее
- Качество декалей: Среднее
- Качество меха: Среднее
(мной это сделано)
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако, если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption 2, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16
- Качество физики воды: 3
Маленький секрет:
ПКМ по рабочему столу - панель управления NVIDIA
Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание.
Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.
Первым делом переходим в "Панель управления Nvidia"
Далее "Параметры 3D"
Следующее "Управление параметрами 3D"
Вкладка "Программные настройки"
Выбираем RDR2
Инициируем Image Sharpening - on
В первой выставляем значение 0.40
Во второй 0.20
Сохраняем и применяем.
Заходим в игру и радуемся.
(мной это сделано)
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, (<asyncComputeEnabled value="false" />) если его включить (:\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml) (<asyncComputeEnabled value="true" ), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает как на Nvidia, так и на картах AMD.
(мной это сделано)
Ещё одна интересная информация:
Все сглаживания откл., а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+Z) и добавляем два фильтра. Первый фильтр "Резкость" (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр "Цвет" (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7).
Получается идеальная картинка по четкости и цветам.
Reflection Quality (качество отражений) – Высокое
Water Quality (качество воды) – Среднее
Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое
Shadow Quality (качество теней) – Высокое
(мной это сделано)
6. ПКМ по рабочему столу - панель управления NVIDIA
Выбираем "Параметры 3D - Регулировка настроек изображения с просмотром - Пользовательские настройки с упором на:" - Баланс\Качество. (Применить)
(мной это сделано) - Баланс
Примечание: Вы можете свободно изучать и импровизировать шкалу для личного, индивидуального контроля комфорта.
7. ПКМ по рабочему столу - панель управления NVIDIA
Выбираем "Параметры 3D - Управление параметрами 3D:
- Потоковая оптимизация - Вкл.
- Режим управления электропитанием - Предпочтителен режим максимальной производительности
(мной это сделано)
8. Надо понимать, что дело не в том, какой у тебя девайс, а в том, как ты его применишь в текущей обстановке...
Итог
Вместо по умолчанию 24 дефолтных FPS (частота кадров восприятия человеческого глаза), я получаю приятную картинку в среднем в 35 FPS, заставка сюжета до 60 FPS. Местами, в затененных локациях с обилием травы и тумана, где есть "тяжелые" локации, видюха выдает 24 FPS максимум - это и есть жертвы. Но фризы и статтеры выдают себя на уровне 20 FPS , ниже 23 не было.
Картинка по итогу приятная, +-35 FPS терпимо, но с учетом всех допов, NVIDIA GeForce 1050 TI 4 Gb просто на максималках.... Делитесь заморочками...)
#железо #rdr2 #мощность #оптимизация #qa
#графика #движок
#импровизация