Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Haval H5. Новый старый знакомый внедорожник

Хавейл долго скрывал подробности начала производства модели H5 на заводе в Туле, превращая второе рождение некогда популярного утилитарника Great Wall Hover H5 в ожидаемое событие. Впрочем, есть с чего – новый H5 может составить конкуренцию на российском рынке УАЗ Патриот и Рено Дастер.

Haval H5 станет четвертой моделью, производимой на заводе в Туле, вместе с Haval H9, F7 и F7X, и второй производимой в России рамной моделью. В отличие от флагманского H9, модель H5 придется по вкусу и любителям бездорожья, и тем, кому нужен простой полноприводной автомобиль по доступной цене.

-2

Haval H5 будет комплектоваться 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 и 177 л.с. Выбора трансмиссии не предусмотрено – только механическая 6-ступенчатая КПП и только полный привод с электронным управлением и электронными помощниками водителя на бездорожье.

Завод Haval никак не комментирует тип полного привода, но учитывая прицел на простоту и утилитарность, скорее всего это будет жестко подключаемый полный привод, аналогичный УАЗ Патриот. Также нет никакой информации про наличие пониженного ряда передач в «раздатке», но она просто обязана быть, иначе в России не «зайдет».

-3

Немаловажным фактором будет антикоррозийная защита модели, которая, по словам производителя, будет аналогичной старшей модели H9. Антикоррозийные мероприятия будут включать: электрофоретическое покрытие всего кузова, антикоррозийный воск внутри всех дверей и рамы, а также антикоррозийное покрытие днища и подвески.

Цена модели пока не объявлена, но ожидается, что Haval H5 станет прямым конкурентом УАЗ Патриот по внедорожным способностям и стоимости приобретения и владения. Естественно, что УАЗ Патриот остается полностью мостовым, а H5 предложит независимую переднюю подвеску и чуть более скромные размеры кузова.

Ждем официальной премьеры модели и первого тест-драйва. В любом случае, ожидания полны интереса к старому знакомому, но все же новому внедорожнику на рынке России.

Оригинал публикации на портале OffRoadClub.Ru