такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный геймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom Eternal и пойдёт речь в этом материале.
Слабости демонов
5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom
1
739
14.04.2020 17:00 Партнёрский материал
Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный геймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom Eternal и пойдёт речь в этом материале.
Слабости демонов
В Doom Eternal слабости есть даже у самых жутких на вид демонов. В новой части принцип «нанести как можно больше урона, чтобы убить» не изменился, но схватки с демонами стали заметно проще.
При помощи оптического прицела на тяжелой винтовке у ревенанта отстреливаются ракетницы, а у манкубуса — пушки. Совсем безоружным манкубус без них не останется, но заметно сдаст. Что до пинки, то теперь ему бесполезно стрелять в лоб — слишком уж бронированный. Манкубуса удастся обойти, если спланировать передвижение по уровню так, чтобы монстр в попытке протаранить героя врезался в стену. После этого стреляйте в самое уязвимое место пинки — спину.
В игру добавили арахнотрона — нового противника, огромный такой демонический мозг на паучьих лапах. Монстр заметно ослабнет и попытается навязать ближний бой, если попасть гранатой-липучкой из дробовика в его плазменную пушку сверху. Против врагов с энергетическими щитами эффектно сработает плазменная винтовка, которая снесёт щиты моментально.
Добавив слабости демонов, авторы Doom Eternal — студия id — сделали игру более тактической. Теперь игроку нужно не только носиться по уровню и стрелять во всё, что движется, а ещё и думать, из чего и куда стрелять.
Рывок
Движение в Doom — жизнь. Игроку нужно грамотно двигаться по локации, стремительно маневрировать между демонами и уклоняться от атак, иначе главного героя растопчут. В предыдущих играх серии движение сводилось к беготне по уровню на безумных скоростях, но в Doom Eternal к этому добавился крайне полезный рывок.
Палач Рока может дважды подряд молниеносно переместиться на пару метров в любом направлении. Благодаря этому можно резво влететь в гущу схватки и столь же быстро убраться оттуда, где стало слишком жарко. Не забудьте, что после двойного перемещения последует короткий кулдаун.
Рывок будет полезен в ситуациях, когда демону прилетает много шального урона, и он начинает мерцать в ожидании зверского добивания, но между ним и игроком — десяток врагов. Рывок поможет добраться до нужного монстра за пару мгновений.
Так же добавили: