Родились в эти дни много лет назад. Оба - англичане, чьи песни говорят больше, чем имена. Обоих объединяют профессионализм и неизменное чувство стиля. Начнем по старшинству.
В прошлом году Винс Хилл напомнил о себе циклом прощальных концертов. На днях певцу исполнится 86. Но эта внушительная цифра превращается в 68, стоит поставить любую из его записей. Настолько точно передают они дух шестидесятых.
Этот ветеран британской поп-сцены никогда не был звездой мирового масштаба. Его стихия - клубы и мюзик-холл, то есть живое общение с лояльной аудиторией. Тем не менее, каждый из его немногочисленых альбомов представляет собой отборную программу разнообразного материала, преподносимого в сугубо индивидуальной манере, но с соблюдением канонов эстрадного пения.
Среди близких ему по духу и времени талантов нельзя не упомянуть такие имена, как Вэл Дуникан и Кен Додд, Кенни Линч и Leapy Lee, голосистый Роберт Янг, успешно гастролировавший в СССР периода разрядки.
Долгая жизнь этого поющего джентльмена не изобилует скандалами и потрясениями. Помимо музыки, Винс Хилл увлекается традиционной живописью.
Единственой сенсацией может считаться разве что случайное знакомство с его творчеством, за которое я благодарен судьбе по сей день. Однако это вовсе не означает, что в репертуаре артиста отсутствуют вещи, способные волновать без дешевых эффектов.
Остается лишь позавидовать поколению, для которого Винс Хилл был и остается своим человеком, тем, ради кого прибавляют громкости радиоприемнику и телевизору.
Один из последних лириков и романтиков, чей голос, поворачивая время вспять, уносит в эпоху безвозвратно утраченных ценностей и попранных норм.
Когда-то мне было обидно, что старомодный вальс из мюзикла "Звуки музыки" оставался едва ли не единственным шлягером Винса Хилла. Ведь у него отлично получались и вещи поживее, так сказать. молодежные.
Сегодня же не хватает именно таких песен.
В плане популярности за пределами Великобритании, Тони Барроуз - коллега и современник сэра Винсента соперничал с ведущими группами и солистами. Только слава этого невероятно плодовитого и работоспособного артиста всегда была не персональной, а коллективной.
Мистер Барроуз был нарасхват с первых шагов на музыкальном поприще.
Вокальные услуги молодого профессионала оказались востребованы в такой степени, что к семидесятому году в горячей десятке стояло сразу три песни разных проектов, в каждом из которых солировал обаятельный Тони Барроуз - "человек с тысячью голосов".
Нуждался в них на первых порах и (будущий) квартет "Братство людей", честно и качественно исполнявший демократичную поп-музыку без затей и претензий на протяжении переломного десятилетия семидесятых.
Параллельно "Братству" Тони Барроуз успел отметиться в составах Flower Pot Men и The First Class, объединившись со старыми партнерами по трио Ivy League, выпустившему всего один, эклектичный, но впечатляющий альбом в шестьдесят пятом. Виртуозное трехголосие Ivy League было увековечено Питом Тауншендом на революционном сингле Anyway, Anyhow, Anywhere.
Сессионные работы Тони Брроуза - бэквокалиста - тема для отдельной мини-энциклопедии. Это имя в списке участников - знак качества фактически любой записи.
Впрочем, все это история и культурология, а нас интересует сказка. В которой побеждают добро и совершенство, а не ущербность и вырождение.
Собственно, совершенство и есть добро, с точки зрения тех, кто его ценит, и стремится к нему по мере способностей.
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы
Далее:
*Квартет с того света
* Метаморфоза мадам Лабелль
* Скромное обаяние Майора