Найти в Дзене
Сергей Блинов

"Решил пока не менять свой трёхлетний Мерседес"

Глобальные продажи премиум-автомобилей в первом квартале упали почти на 20%. 

Читатели этого блога привыкли, что ежемесячно в нём публиковалась информация о продажах премиум-автомобилей трёх немецких марок. Но после этого сообщения в январе (ссылка), прошло уже три месяца. 
Дело в том, что сначала о переходе на ежеквартальную (вместо ежемесячной) отчётность о продажах заявила компания БМВ. Вслед за ней об этом же объявили Мерседес и Ауди. 

И вот цифры за первый квартал появляются. Что же мы видим?

-2

Падение на 18%! 

Как сообщает, например, БМВ, в феврале просел спрос в Китае, но в марте дилерские центры уже почти по всему миру, в том числе в Германии, физически не могли работать. 

Напомню, что спрос на премиум-автомобили раньше можно было рассматривать как опережающий индикатор: во время прошлых кризисов он начинал падать заранее. В случае с коронавирусом всё может быть и по-другому. 

Следующая публикация о премиум-автомобилях выйдет уже в июле, по итогам второго квартала. 

* - цифры по Ауди - предварительные. 

П.С.

Для тех, кто использует Телеграм:

Материалы этого блога можно на несколько часов (а иногда - дней) раньше прочитать на телеграм-канале "M2".

В Телеграме его можно найти, введя в строку поиска @m2econ.

Или воспользуйтесь ссылкой https://t.me/m2econ

Дзен: https://zen.yandex.ru/m2econ

Подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются