Глобальные продажи премиум-автомобилей в первом квартале упали почти на 20%.
Читатели этого блога привыкли, что ежемесячно в нём публиковалась информация о продажах премиум-автомобилей трёх немецких марок. Но после этого сообщения в январе (ссылка), прошло уже три месяца.
Дело в том, что сначала о переходе на ежеквартальную (вместо ежемесячной) отчётность о продажах заявила компания БМВ. Вслед за ней об этом же объявили Мерседес и Ауди.
И вот цифры за первый квартал появляются. Что же мы видим?
Падение на 18%!
Как сообщает, например, БМВ, в феврале просел спрос в Китае, но в марте дилерские центры уже почти по всему миру, в том числе в Германии, физически не могли работать.
Напомню, что спрос на премиум-автомобили раньше можно было рассматривать как опережающий индикатор: во время прошлых кризисов он начинал падать заранее. В случае с коронавирусом всё может быть и по-другому.
Следующая публикация о премиум-автомобилях выйдет уже в июле, по итогам второго квартала.
* - цифры по Ауди - предварительные.
П.С.
Для тех, кто использует Телеграм:
Материалы этого блога можно на несколько часов (а иногда - дней) раньше прочитать на телеграм-канале "M2".
В Телеграме его можно найти, введя в строку поиска @m2econ.
Или воспользуйтесь ссылкой https://t.me/m2econ
Дзен: https://zen.yandex.ru/m2econ
Подписывайтесь!